Руководство “АВТОВАЗ” в рамках разработки концепций своей будущей флагманской модели реализовало интересный проект с привлечением столичных студентов. Он был запущен еще в начале нынешнего года, и сейчас дал первые результаты.
Студентам Московского политехнического института было предложено на основе существующей концепции Х-графики создать визуализации собственного видения будущей модели семейства Lada, способной стать флагманом отечественного бренда.
На первом этапе студенты провели оценку потребительских предпочтений, собрав данных по их ожиданиям и стилистическим пожеланиям. В дальнейшем работа была продолжена вместе с Жульеном Друаром, отвечающим за дизайн Lada в московском представительстве компании.
Студенты предложили несколько концепций и оригинальных дизайнерских решений. Лучшие работы были продемонстрированы Стиву Маттину – шеф-дизайнеру бренда. Топ-менеджер выделил несколько оригинальных решений и интересные вариации работы с Х-образными формами кузова.
Не исключено, что предложенные будущими инженерами решения в дальнейшем найдут свое отражение в официальных концептуальных решениях “АВТОВАЗ” при создании новых моделей автомобилей.