Mercedes-Benz создаст свой первый пикап


27 марта, 2015, 11:13

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz намеревается составить компанию своим соотечественникам из Volkswagen и создаст собственную модель 1-тонного пикапа.

Все мы знаем компанию Mercedes как разработчика не только легковых автомобилей премиум-класса, но и производителя большегрузных тягачей, самосвалов, а также, коммерческого транспорта и ТС для пассажирских перевозок. Теперь же компания решила попробовать себя на новом поприще среднеразмерных пикапов и выпустить конкурента таких моделей как Toyota Hilux, Nissan Navara, Mitsubishi L200 и уже упомянутого VW Amarok.

Производитель официально анонсировал грядущую новинку на закрытом мероприятии в Германии, где присутствовавшим продемонстрировали полноразмерную глиняную модель в модификации с двойной кабиной. Для всех остальных автолюбителей мира Mercedes-Benz опубликовал дизайнерский скетч пикапа. Как видно из рисунка, компания намеревается перенести в класс пикапов фирменный стиль своих современных автомобилей линейки SUV. Сама же архитектура кузова следует выверенной формуле и не претендует на революционность.

В качестве силовых агрегатов подтверждено использование четырех- и шестицилиндровых моторов. Пикапы Mercedes будут выпускаться как в традиционном для марки люксовом исполнении с кожаным салоном и обилием хромированных элементов, так и в версии «рабочей лошадки» для массового рынка. В любом случае, автомобиль гордо позиционируется компанией как «первый пикап премиум-класса» и сможет предложить покупателям не только утилитарность и надежность, но и комфорт современных кроссоверов.

Пока что Mercedes не рассказывает о проекте более подробно, также не заявлен и срок вывода новинки на рынок, но компания пообещала, что мы увидим «много новых пикапов» в течение ближайших пяти лет.

В то же время, объявив миру о входе в сегмент среднеразмерных пикапов, штутгарцы в лице президента Mercedes-AMG GmbH Фолькера Морнинвега опровергли слухи о возможности выпуска полноразмерного пикапа — конкурента Ford F-150 и Chevrolet Sliverado, поскольку, по утверждению топ-менеджера «данный сегмент является специфической особенностью американского рынка и не будет востребован в глобальном масштабе».

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *