Шестиколесный внедорожник Рендж Ровер из прошлого

6-колесный Range Rover появился задолго до Mercedes G63 AMG 6×6

В прошлом году Mercedes-Benz наделал немало шума, запустив в продажу свой удивительный шестиколесный внедорожник G63 AMG 6х6. Изрядно прибавив в ширину и обзаведясь дополнительной парой колес, обычный Гелендваген стал выглядеть как совершенно уникальное и не виданное доселе автомобильное чудо, заставляя неприлично-богатых джентльменов из Эр-Рияда и Дубая спешно доставать свою чековую книжку.

Тем не менее, сама по себе концепция потребительского внедорожника на шести колесах вовсе не нова. В далеком 1973 году британская автостудия Кармайкл построила на продажу шестиколесный Range Rover, попросив за новое для того времени слово в автомобилестроении гораздо меньшие деньги, чем сегодня Mercedes просит за своего “бегемота” с шильдиком AMG. Удивительно, но транспортное средство, пройдя тернистый путь, не кануло в Лету, однако, потеряло возможность самостоятельно двигаться, уже 10 лет простаивая в гараже.

Range Rover 6x4 1973

Под давлением нефтяного кризиса 1973 года оригинальный 3.8-литровый агрегат V8 серийного Range Rover, потреблявший невероятное количество топлива, был заменен инженерами Кармайкл на 4.0-литровый дизельный двигатель системы Перкинса. В отличие от современного 6-колесного внедорожника Mercedes, задние колеса раритетного Rang Rover служили лишь для опоры, а привод был только на 4 первых колеса. Дополнительная ось понадобилась по причине удлинения кузова, который после модификации смог вместить до 8 человек. И да, этот Range Rover первого поколения был рамным, как и G63 6×6.

Первые годы жизни 6-колесного Range Rover прошли на службе у какого-то лорда из северного Уэльса, любившего с его помощью поохотиться на кроликов и фазанов. Первоначально автомобиль был оснащен оружейной стойкой и мини-баром для приготовления коктейлей, который, в последствии, был демонтирован. Интересно, но даже мерседесовский супер-дорогой гигант не может похвастать собственным мини-баром.

На сегодняшний день автомобиль находится “на приколе” в … Португалии и требует определенных инвестиций, чтобы снова ожить – необходимо новое сцепления, тормоза, новый аккумулятор, замена масел и прочие сервисные мероприятия. Однако, нынешний владелец готов уступить чудо всего за 11 тысяч долларов, что составляет 1/46 часть того, что просят за Mercedes-Benz G 63 6×6. Таким образом, почитатели изысканной классики могут совсем за недорого получить гораздо более интересный автомобиль чем новинка Мерседес. Конечно, навряд ли раритетный Range Rover привлечет господ в “арафатках”, но надеемся, что без нового, заинтересованного в его жизни хозяина, он не останется.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *