Автостекла – ремонтировать или менять?

Автостекла – ремонтировать или менять?

на правах рекламы

Современные стекла автомобилей способны весьма успешно противостоять различным повреждениям, тем не менее, этот элемент является одним из наиболее частых объектов ремонта. Но на самом деле, стоит, все же, четко понимать – когда можно обойтись ремонтом, а когда стоит прибегнуть к полной замене.

Причина того, что лобовое стекло не разваливается на кусочки, кроется в его двухслойной структуре – два тонких стекла соединены воедино посредством специальных смол или клейкой пленки, которые, при разрушении стекла, не дают ему рассыпаться, уберегая водителя и пассажиров от опасных травм. Самым грозным врагом лобовых автостекол являются камешки, вылетающие из-под колес идущих впереди транспортных средств, но благодаря двухслойности автостекла в основном повреждается его наружная сторона, что расширяет возможности ремонта.

Типы повреждений и возможность ремонта

  • Круглый скол (бычий глаз). Этот тип скола имеет концентрические круги вокруг четкой точки удара и затемненную сердцевину. Такое повреждение довольно просто исправить при раннем обращении в мастерскую. Чем дальше – тем сложнее будет бесследно убрать скол, поскольку проникшие в структуру соединяющей слои пленки/смолы грязь и химические средства станут причиной разводов в месте удара, которые невозможно удалить.
  • Мелкий скол (щербина). Искусственная впадина на стекле, вызванная отсутствием кусочка оного. Обычно данное повреждение неглубокое, однако оно со временем может стать причиной образования трещины. Автостекло со сколом подвергается относительно легкому ремонту.
  • Звездочка. Повреждение в виде разбегающихся от места удара лучиков. Возможно устранить, однако следует заняться этим в максимально короткий срок, поскольку каждый из лучей может дать трещину. Звездочки считаются довольно сложными в плане ремонта, так как необходимо уделить внимание нескольким мини-трещинкам.
  • Односторонняя трещина. Появляется от удара на внешней стороне стекла. Также может быть следствием резкого перепада температур, например, при включении кондиционера на морозе на “полную катушку”. Повреждение поддается “лечению” путем засверливания на пути трещины для предотвращения ее распространения и заполнения смолой.
  • Двусторонняя трещина. Как следует из названия, оба слоя стекла повреждены, а сами трещины на внешнем и внутреннем стекле идут по одной линии. На самом деле, такой тип повреждений встречается не часто, но и в большинстве случаев требует полной замены автостекла.

 

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *