Система рекуперативного торможения все активнее применяется в автомобильной промышленности. Суть рекуперативного тормоза в превращении энергии торможения в электрическую и возвращение ее обратно в энергосистему автомобиля. Теперь же, использование “побочной” энергии, вырабатываемой в процессе эксплуатации автомобиля может выйти на совершенно новый уровень.
Немецкий специалист в трансмиссиях, компания ZF, и американская компания Levant Power начали работу над созданием полностью рекуперативной автомобильной подвески. Причем целью альянса является не просто “лабораторное исследование”, а создание серийной доступной технологии, которая может быть использована в автомобилях любого уровня.
Новая рекуперативная подвеска основана на инновационной клапанной технологии с собственной управляющей системой, электромотора и электрогидравлического насоса, установленного снаружи разработанного ZF амортизатора. Насос предназначен для управления давлением масла в амортизаторе, позволяя ему приспосабливаться под дорожные условия. Клапанная система использует энергию колебательных движений штока амортизатора, превращая ее в электрическую с помощью электромотора и возвращая в энергосистему машины. Также, подобная система рекуперации поможет снизить выбросы CO2 в атмосферу.