ZF и Levant Power разрабатывают первую рекуперативную подвеску


28 августа, 2013, 20:06

Система рекуперативного торможения все активнее применяется в автомобильной промышленности. Суть рекуперативного тормоза в превращении энергии торможения в электрическую и возвращение ее обратно в энергосистему автомобиля. Теперь же, использование «побочной» энергии, вырабатываемой в процессе эксплуатации автомобиля может выйти на совершенно новый уровень.

Немецкий специалист в трансмиссиях, компания ZF, и американская компания Levant Power начали работу над созданием полностью рекуперативной автомобильной подвески. Причем целью альянса является не просто «лабораторное исследование», а создание серийной доступной технологии, которая может быть использована в автомобилях любого уровня.

Новая рекуперативная подвеска основана на инновационной клапанной технологии с собственной управляющей системой, электромотора и электрогидравлического насоса, установленного снаружи разработанного ZF амортизатора. Насос предназначен для управления давлением масла в амортизаторе, позволяя ему приспосабливаться под дорожные условия. Клапанная система использует энергию колебательных движений штока амортизатора, превращая ее в электрическую с помощью электромотора и возвращая в энергосистему машины. Также, подобная система рекуперации поможет снизить выбросы CO2 в атмосферу.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *