Новый Lincoln Navigator — автомобильная роскошь по-американски

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Май 21, 2017, 18:11

С появлением первого поколения полноразмерного гиганта Lincoln Navigator, класс внедорожников получил настоящий образец для подражания, эталон в плане роскоши и респектабельности. Ведь даже сейчас, встретив на дороге Навигатор двадцатилетней давности, этот автомобиль хочется провожать взглядом, удивляясь его величественной монументальности. Стоит отметить, что первое поколение модели, увидевшее свет в августе 1997 года, было принято автолюбителями США «на ура», и это невзирая на весьма приличную для тех лет стартовую стоимость в 42 тысячи долларов.

Спустя чуть меньше 20 лет, в апреле 2017 года, разработчики из Lincoln официально презентовали уже четвертое поколение своего ставшего популярным внедорожника. Как и полагается модели полноценного североамериканского бренда, анонс нового Navigator состоялся в рамках Нью-Йоркского автомобильного форума. Примечательно, что и концептуальная версия серийного Навигатора 4 поколения была впервые показана именно на подмостках Нью-Йоркского автосалона. Правда, случилось это годом ранее.

По заявлениям разработчиков, старт официальных продаж новинки намечен на вторую половину осени 2017 года, при этом базовая версия огромного американского внедорожника в стандартном исполнении оценивается в 70 тысяч долларов. Для тех поклонников больших внедорожников, кто не в состоянии выложить весьма немалую сумму денег за премиальный бренд, инженеры и дизайнеры концерна Ford Motor Company, в состав которого входит марка Lincoln, являющаяся его люксовым подразделением, предложили более демократичный аналог — внедорожник Ford Expedition.

Разумеется, «обычный» Форд не сможет предложить столько роскоши и изысканности в оформлении салона, как люксовый Линкольн, да и по мощности устанавливаемый под капот Экспедишна мотор будет на 100 лошадиных сил уступать агрегату Навигатора.

Статус видно издалека

Оформление экстерьера серийной версии Lincoln Navigator четвертой генерации максимально точно повторяет внешний облик ранее представленного концепт кара Lincoln Navigator Concept. Пожалуй, основным отличием автомобиля в серийном исполнении от концептуального варианта стало использование дверей с обычным креплением петель – у концепт-кара были установлены огромные распашные двери типа «крылья чайки». В остальном же четвертый навигатор является копией шикарного концепта.

Здесь присутствует шикарная радиаторная решетка, мелкие ячейки которой повторяют своей формой вертикальную продолговатую эмблему Линкольна. Рассматривая ослепительную решетку радиатора автомобиля, не возникает никаких сомнений, что на ее отделку ушло изрядное количество хрома. Крупные фары головного освещения получили адаптивное светодиодное наполнение. Монументальный передний бампер, отделанный снизу защитной наладкой из полированного металла, вместил в себя горизонтальные отрезки светодиодных фар, расположенные по разные стороны от дополнительного нижнего воздухозаборника.

Протяженный капот автомобиля получил несколько продольных ребер жесткости. Благодаря практически плоской крыше с массивным козырьком над стеклом пятой двери, высокой линии бокового остекления, большим дверям, открывающими внушительные проемы, и огромным 20-дюймовым колесным дискам, автомобиль смахивает на средних размеров автобус. Кстати, несмотря на возросшие габариты автомобиля, его масса, по сравнению с предшественником, сократилась почти на 100 кг — все благодаря широкому использованию алюминиевых конструкций кузова.

В профиль новый Навигатор выглядит солидно и, вместе с тем, лаконично. Корпуса наружных зеркал, ручки дверей и рейлинги на крыше внедорожника отделаны хромом. В дополнение к перечисленным элементам, хромированными накладками украшены боковые двери и задний бампер автомобиля. Массивная корма внедорожника оформлена стильно и современно. Объединенные между собой габаритные фонари с начинкой из нескольких десятков светодиодных источников напоминают роскошные люстры.

Добро пожаловать на VIP-борт

Для удобства и повышенного комфорта посадки водителя и пассажиров в салон большого американского внедорожника, разработчики предусмотрели наличие пары широких подножек по обе стороны кузова машины. При открытии одной из боковых дверей подножка по соответствующему борту услужливо выдвигается, выезжая из под днища.


Предварительно, при снятии машины с охраны, автомобиль оригинально приветствует водителя, а также пассажиров включающейся подсветкой в виде логотипа «Lincoln» на радиаторной решетке и световой проекцией логотипа на поверхность дороги в зоне открытия дверей. Кроме этого, активируются светодиодные ходовые огни и подсветка габаритных огней сзади.

Семиместный салон внедорожника имеет не совсем привычную формулу расположения сидений. За парой передних кресел установлена вторая пара кресел, а вот третий посадочный ряд рассчитан на трех пассажиров. При этом любое из пассажирских мест обеспечивает высокий уровень посадки и комфорта на протяжении всей поездки, вне зависимости от ее длительности.

Естественно, что основной упор разработчики сделали на обустройство мест водителя и переднего пассажира – здесь установлены особые кресла «Perfect Position Seats», оборудованные электрическим приводом регулировок, работающих в 30 режимах и 15 направлениях. Помимо удобства настроек, передние кресла располагают разноуровневой системой подогрева, массажем и вентиляцией.

Пассажирам второго ряда полагается пара шикарных капитанских кресел с продольной регулировкой, возможностью изменения угла наклона спинки, а также массажем, вентиляцией и подогревом. Кресла дополняют удобные и эргономичные подлокотники, между которыми установлена специальная надстройка с интегрированным центром управления функциями главной мультимедийной системы, а также парой подстаканников. Здесь же располагается блок индивидуального управления функциями климат-контроля.

Опционально можно заказать современный развлекательный комплекс с двумя большими мониторами, устанавливаемый специально для пассажиров, располагающихся во второй половине салона. Вполне комфортно будет и тем, кто займет сиденья третьего ряда. Эти места вполне полноценны и рассчитаны на взрослых пассажиров любой комплекции.

В отделке салона создатели автомобиля использовали премиальные материалы, включая различные породы кожи, натурального дерева и вставки из полированного алюминия. В целях достижения максимальной защиты салона от проникающих извне шумов, Линкольн Навигатор получил особое ламинированное остекление кузова.

Hi-Tech для комфорта и безопасности

Для удобства пассажиров, в непосредственной близости к каждому из сидений установлены USB-порты, а также розетки для подключения к бортовой электросети.

Место водителя характеризуется наличием передового инструментария и высокой степенью эргономичности. Цифровая панель приборов щеголяет многофункциональным дисплеем диагональю 12 дюймов. Еще один сенсорный цветной дисплей размером 10 дюймов отображает информацию, поступающей от головного мультимедийного устройства Ford SYNC. В штатном исполнении к мультимедийному комплексу подключены 14 динамиков премиального бренда Revel. В виде опции бортовая мультимедийная установка комплектуется набором Revel Ultima Audio, состоящим из с 20 динамиков.

Из другого оборудования стоит отметить наличие трехзонной климатической установки, круиз-контроля, дополненного автопилотом для преодоления пробок, панорамной крыши с затемняемым стеклом и огромным люком с электроприводом, системы камер, обеспечивающих круговой обзор, а также обширного перечня систем активной безопасности и электронных ассистентов водителя.

Технические характеристики

Гигантский капот «американца» скрывает под собой V-образный шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат EcoBoost, оснащаемый парой турбокомпрессоров. Этот 3.5-литровый мотор развивает до 450 лошадиных сил максимальной мощности и располагает показателем пиковой тяги на уровне 700 Нм. В пару к устанавливаемому двигателю разработчики внедорожника предусмотрели 10-диапазонную автоматическую коробку передач.

Автомобилю полагается полностью независимая подвеска для обеих пар колес. По умолчанию машина выпускается с постоянным полным приводом. Эффективность и точность работы системы рулевого управления обеспечивает использование электроусилителя Electronic Power-Assist. Дисковые тормозные механизмы всех колес, помимо стандартных систем ABS и EBD, дополняет функция Brake Assist. В стандартную комплектацию входит Terrain Management System — функция, позволяющая выбрать водителю один из предустановленных режимов настроек работы мотора и трансмиссии.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *