Mercedes-Benz GLE — образец немецкого стиля и функциональности

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Август 3, 2016, 00:41
Автомобиль: Mercedes-Benz GLE
Модельный год:
2016
Цена:
от 3 730 000 рублей

Оценка:
4
Опубликовано 03.08.2016

Вкратце:

Внешне 'скроен' лучше предшественника, с обилием 'вкусных' деталей. Отличная шумоизоляция салона. Приёмистые двигатели.

Устаревшие элементы экстерьера и салона от М-Класса изрядно приземляют модель. 'Ватный' руль.

История выпуска среднеразмерных кроссверов Mercedes-Benz берет начало в 1997 году, когда с конвейера немецкого концерна Daimler сошли первые автомобили, представленные как модели М-Класса. Однако уже с первым обновлением в связи с возникшими спорами с БМВ таким автомобилям пришлось сменить наименование на «ML». Тогда ML были еще рамными и сумели очень быстро завоевать популярность во всем мире, в особенности, на американском рынке.

Спустя еще несколько лет после выхода в свет машин третьего поколения место ML в названии модели заняла аббревиатура «GLE». Дело в том, что в 2014 году руководством Мерседес проводилась кампания по ренеймингу всей линейки выпускаемых машин, в рамках которой буквенное сочетание GL стало обозначать принадлежность автомобиля к сегменту SUV, а буква E указывать на непосредственное родство модели с линейкой бизнес-седанов Е-Класса .

Первый показ Mercedes-Benz GLE с новым внешним видом и наименованием состоялся в 2015 году на автомобильной выставке в Нью-Йорке. По единогласному мнению специалистов в сфере автомобильной отрасли и обычных обывателей, представленный кроссовер, примерив некоторые элементы внешнего дизайна флагманского S-Class, существенно похорошел и стал выглядеть более современно и подтянуто.

Дизайн экстерьера


Mercedes-Benz_GLE_2016_01

Внешне вседорожник представляет собой своеобразный «коктейль» из наиболее удачных элементов действующих моделей Mercedes-Benz. Красивая головная оптика подчеркнута оригинальными «бровями» ходовых огней на светодиодах. Мощный капот получил рельефные силовые ребра. Классическую решетку радиатора с парой горизонтальных перекладин украшает большая трехлучевая звезда эмблемы марки.

Долю здоровой спортивной агрессии кроссоверу придает развитый передний бампер сложной конфигурации с большим воздухозаборником. Выразительность общему облику Mercedes GLE придают короткие передний и задний свесы, которые с общей вытянутостью линий и мускулистостью колесных арок, создают облик «подкачанного спринтера».

Mercedes-Benz_GLE_2016_03

С «кормы» ГЛЕ-Класс выглядит довольно сдержанно, хотя и не менее стильно. Элегантные плафоны габаритных фонарей вмещают современную светодиодную начинку. Аккуратный задний бампер в нижней части защищен широкой накладкой из неокрашенного пластика. Броские, горизонтально-ориентированные патрубки системы выпуска отработанных газов, разнесенные по углам кузова автомобиля, приятно поблескивают хромом.

Габариты кузова автомобиля, в целом, соответствуют сегменту среднеразмерных кроссоверов. Длина Мерседес ГЛЕ составляет 4 819 мм, ширина – 1 935 м, высота равна 1 796 мм. Расстояние между осями кроссовера 2 915 мм. В базовой комплектации GLE-Class располагает клиренсом величиной в 202 мм, но, заказав машину с пневматической подвеской, расстояние от днища автомобиля до поверхности дороги можно варьировать в пределах от 180 до 202 мм.

В салоне нового Mercedes GLE

Mercedes-Benz_GLE_2016_13


Оформление интерьера GLE выполнено по всем канонам машин класса премиум. Благородное и современное убранство салона обеспечивает уют и комфорт в поездках. Высококачественные отделочные материалы и образцовая сборка интерьера указывают на престижность модели. Многофункциональное рулевое колесо удобно ложится в руки, не перекрывая комбинацию приборов, состоящую из пары стрелочных циферблатов, утопленных в глубоких колодцах, и цветного информационного дисплея между ними.

Особое внимание привлекает центральная консоль с большим экраном мультимедийного комплекса, выполненным, по современной моде, в виде планшетника. По левую и правую стороны от экрана расположились дефлекторы системы вентиляции, а сразу под экраном установлен блок управления бортовым функционалом с обилием мелких кнопок, достойным видеомагнитофона Grundig начала 90-х годов прошлого века, и «щелью» дисковода.

Mercedes-Benz_GLE_2016_15

Передние кресла отличаются великолепным дизайном и высокой степенью эргономики. Электропривод регулировок позволяет настроить кресло людям любого роста и комплекции, а развитая боковая поддержка обеспечивает удобство посадки при активной езде. Сиденья второго ряда располагают разрезной спинкой, с настраиваемым углом наклона. Кроме того, для пассажиров второго ряда опционально доступны подогрев сидений, индивидуальный блок климатической установки, а также «свои» мониторы мультимедийного комплекса.

В зависимости от положения задних кресел, вместимость багажного отделения кроссовера Мерседес ГЛЕ колеблется в пределах от 690 до 2 000 литров.

Mercedes-Benz_GLE_2016_21

Моторы и технические характеристики

В России Мерседес ГЛЕ 2016 можно купить с тремя типами двигателей, двумя коробками передач и системой полного привода вне зависимости от комплектации.

Базовая версия кроссовера получила рядный турбодизельный мотор с четырьмя цилиндрами рабочим объемом 2.1 литра. Благодаря системе двойного наддува, данный двигатель способен развивать до 204 лошадиных сил мощности и 500 Нм пиковой тяги. В пару к мотору устанавливают 9-диапазонную коробку-автомат. С базовым мотором кроссовер разгоняется до первой «сотни» за 8.6 секунды.

Mercedes-Benz_GLE_2016_22

Более мощный дизельный мотор обладает V-образным расположением шести цилиндров и имеет показатель максимальной мощности на уровне 249 лошадиных сил. Максимальная величина крутящего момента такого агрегата составляет 620 Нм. Представленный двигатель разгоняет автомобиля с места до 100 км/ч за 7.1 секунду.

Версия кроссовера в максимальной комплектации предусматривает установку 4.7-литрового 8-цилиндрового мотора, чья мощность составляет 435 лошадиных сил. Как и промежуточный мотор, флагманский агрегат работает совместно с 7-ступенчатым «автоматом». Динамика разгона топовой версии составляет 5.3 секунды с начала движения до достижения скорости 100 км/ч.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *