Skoda Kodiaq — стильный чешский медведь

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Октябрь 21, 2016, 00:36

Ассортимент в сегменте кроссоверов в ближайшее время пополнится моделью чешского бренда Skoda. Свой среднеразмерный вседорожник Kodiaq разработчики презентовали сначала на спецмероприятии в Берлине, после которого автомобиль был показан в рамках престижного автошоу в Париже.

Кроссовер, получивший свое название в честь одной из разновидностей бурых медведей, представляет собой модель, стоящую ступенькой выше популярной компактной модели Yeti. Главными достоинствами автомобиля его создатели называют невероятную вместительность салона и багажника, оригинальный и броский дизайн, а также обширную линейку современных турбомоторов, устанавливаемых под капот машины.

Европейский старт продаж намечен на весну 2017 года, а вот в России новинка появится не ранее второй половины лета 2017 года.

Что снаружи?

Skoda Kodiaq - Шкода Кодиак на официальных фото

Основой для оформления внешнего облика автомобиля стал концепт Vision S, который был показан чехами в марте 2016 года в Женеве. Причем дизайнеры бренда не стали существенным образом менять внешность серийной машины, сохранив ключевые элементы экстерьера концепта.

Неординарную внешность машины формируют необычные «двухэтажные» фары головного освещения, заключающие между собой крупную решетку радиатора. Акцентированные выштамповки и крупные бамперы неплохо гармонируют с мощными арками скругленно-квадратной формы. Корму кроссовера украшают плафоны задних фонарей остроугольной конфигурации, благодаря которым новинку можно без труда выделить в плотном потоке машин.


Skoda Kodiaq - Шкода Кодиак на официальных фото

Учитывая совсем немаленькие габариты кузова, автомобиль является типичным представителем среднеразмерных кроссоверов. При длине машины в 4 697 мм, ее ширина составляет 1 822 мм, высота равняется 1 655 мм. Колесная база в 2791 мм на деле гарантирует заявленное обширное пространство в салоне новинки. В зависимости от комплектации, масса Шкода Кодиак колеблется от 1 530 до 1 760 кг. Клиренс в 194 мм позволяет эксплуатировать кроссовер не только на асфальтовых дорогах.

Внутреннее убранство

Внутреннее оформление Skoda Kodiaq практически ничем не уступает интерьерам премиальных немецких и японских брендов. В сравнении с внешностью, дизайн салона Кодиак воспринимается гораздо более строгим и даже консервативным. Впрочем, упрекнуть создателей машины в эргономических упущениях или использовании некачественных отделочных материалов просто невозможно.

Skoda Kodiaq - Шкода Кодиак на официальных фото

По-немецки выверенная эргономика и четкая подгонка элементов салона порадуют даже самых придирчивых автолюбителей. Рельефный обод мультифункционального рулевого колеса обладает оптимальным сечением. Приборная панель включает в себя экран бортового компьютера и пару привычных циферблатов спидометра и тахометра. На установленной под наклоном центральной консоли доминирует цветной дисплей мультимедийной установки с диагональю 6.5 или 8 дюймов. Кроме того, здесь нашлось место и современному блоку управления климатом.

По умолчанию, салон Шкода Кодиак имеет пятиместное исполнение. Кресла водителя и переднего пассажира наделены широкими диапазонами регулировок. Эффективность валиков боковой поддержки нивелируется излишней шириной спинок и подушек кресел, впрочем, это замечание является скорее придиркой. Пассажирам второго ряда гарантирован простор и удобство посадки. Даже для троих человек места на задних сиденьях будет предостаточно. Опционально можно заказать и третий ряд сидений, но запас места на «галерке» позволит разместиться здесь только детям.

Skoda Kodiaq - Шкода Кодиак на официальных фото

Еще одним преимуществом новинки является объем багажника автомобиля. В стандартном исполнении с водительским креслом и четырьмя пассажирскими сиденьями багажное отделение Кодиак вмещает 720 литров. При сложенных сиденьях второго ряда в автомобиль можно загрузить более 2 060 литров поклажи.

Моторы

Для новой модели предусмотрены силовые агрегаты, устанавливаемые на другие современные модели концерна VAG.

Базовым мотором избран бензиновый двигатель TSI. Благодаря наличию турбокомпрессора и системы прямого топливного впрыска с четырьмя клапанами на каждый их четырех цилиндров, этот 1.4-литровый мотор развивает максимальную мощность в 125 л.с. и обладает показателем максимального крутящего момента в 200 Нм.

Более производительный мотор обладает мощностью в 150 л.с., пиковая тяга такого двигателя равняется 250 Нм.

В пару к базовому мотору устанавливается исключительно 6-ступенчатая механическая КПП, а вот 150-сильный мотор можно заказать еще и с 6-диапазонной роботизированной коробкой.

Skoda Kodiaq - Шкода Кодиак на официальных фото

Старший из бензиновых агрегатов – 2.0-литровый турбомотор TSI с системой комбинированного питания и интегрированным в блок цилиндров из алюминия коллектором выпуска развивает мощность 180 л.с. и выдает максимальный показатель крутящего момента в 320 Нм. Работая в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG и системой полного привода, такой мотор выстреливает кроссовер с места до первых 100 км/ч за 7.8 секунды.

Дизельный 2.0-литровый мотор выполнен в двух модификациях, отличающихся друг от друга степенью форсировки. Более мощный 190-сильный агрегат сочетается с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и системой полного привода. Менее мощный 150-сильный мотор работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом».

Стоит отметить, что полный привод Kodiaq базируется на многодисковой муфте Haldex последнего поколения, управляемой электроникой.

Видео обзор Skoda Kodiaq от французского журнала Largus

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *