Друзья, перед вами – совершенно новый Jeep Cherokee 2014 во всей своей красе. Автомобиль дебютировал сегодня на Нью-Йоркском Автосалоне 2013, в продажу же новинка поступит в третьем квартале этого года в качестве замены Jeep Liberty.
Несмотря на то, что кроссовер создан на базе компактной платформы, которая легла в основу Dodge Dart и Alfa Romeo Giulietta, новый Cherokee обещает быть столь же универсальным и функциональным, как и его предшественники, причем производитель утверждает, что по многим параметрам новинка является лидером в своем классе.
-
Фотогалерея Jeep Cherokee 2014К публикации В Нью-Йорке дебютировал Jeep Cherokee 2014Смотреть фотографии »
Конечно, самым большим преимуществом перехода Cherokee в стан 100% кроссоверов стала экономия топлива. По информации Jeep, новый Chewrokee потребит всего 7.6 литра бензина на 100 км. В США Jeep Cherokee будет продаваться в четырех комплектациях – Cherokee Sport, Cherokee Latitude, Cherokee Limited и Jeep Cherokee Trailhawk, под капотом которых будут устанавливаться два варианта двигателя.
Базовым двигателем станет уже знакомый 2.4-литровый четырехцилиндровый Tigershark мощностью 184 л.с. и с крутящим моментом 232 Нм, который поможет новинке сократить расход топлива на 45% по сравнению с предыдущим Jeep Liberty. Вторым же силовым агрегатом станет новый 3.2-литровый Pentastar V6, который, по существу, является “обрезанной” версией нынешнего 3.6-литрового Pentastar. Мощность нового двигателя составляет 271 л.с., крутящий момент – 324 Нм, что позволит Jeep Cherokee буксировать прицепы весом до 2 тонн.
Силовые агрегаты будут спарены с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, единой для всех комплектаций. Новая коробка ZF характеризуется “низкой” первой передачей, обеспечивающей динамичный старт, и высокими овердрайвовыми передачами для сокращения потребления топлива.
Jeep Cherokee 2014 предлагает полный привод 4×4 с тремя режимами. Система автоматически выбирает нужный режим – передний привод или полный – в зависимости от ситуации и не требует вмешательства водителя. Три режима полного привода включают режим Active Drive I 4×4 с задействованной одной ступенью редуктора, Active Drive II с двумя ступенями редуктора и понижающей передачей и блокировку заднего дифференциала. Фирменная система контроля тяги Jeep Selec-Terrain также имеет пять режимов: автоматический, снег, спорт, песок/грязь и скалы.
Цена Jeep Cherokee 2014 будет объявлена осенью, ближе к выходу кроссовера в продажу.