Новое поколение Audi Q5 замечено на тестах Allroader.ru

Новое поколение Audi Q5 замечено на тестах

Испанские фотошпионы заметили на дорогах страны тестовый прототип второго поколения компактного кроссовера Audi Q5, чей выход в продажу намечен на осень 2016 года. Новинка из Ингольштадта усилит позиции Audi в сегменте премиальных SUV, где ныне правит BMW X3 и вступил в битву Mercedes-Benz GLC.

Несмотря на невероятный рисунок камуфляжного обвеса, он все равно не скрывает, что в Audi решили не рисковать и сохранили прежние пропорции и общие черты модели первого поколения. Естественно, немецким дизайнерам, все же, пришлось освежить экстерьер Q5 2017 в соответствии с современной стилистической концепцией бренда, изобилующей острыми гранями и углами.

Audi Q5 2017 02

Зато все, что касается внутреннего убранства, должно претерпеть радикальные преобразования. Салон Q5 в новом кузове, в целом, повторит внутреннее убранство недавно вышедшего A4 нового модельного года и покупателя встретят более качественные материалы отделки и новейшие технологии интеграции мобильных гаджетов.

Тем не менее, не стоит думать, что ограниченные перемены во внешности автоматически навешивают на Audi Q5 2017 ярлык легкого обновления, не позволяя причислить кроссовер к полноценному второму поколению – вовсе нет. Под обшивкой кузова скрывается та самая “легкая” платформа MLB, которая дала жизнь флагману новой генерации Audi Q7 и уже упомянутой A4 B9, а теперь поможет Q5 “похудеть” примерно на центнер.

Audi Q5 2017 03

Аналогии с компактным седаном продолжатся и под капотом кроссовера, где будут устанавливаться те же 4- и 6- цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Кроме того, инженеры производителя подготовят и две “заряженные” модификации – SQ5 с усовершенствованным 3.0 V6 (бензиновым в США и дизельным в Европе) и RS Q5 с новым битурбо V6, способным развивать более 400 л.с.

В зависимости от модификации, силовые агрегаты Audi Q5 2017 будут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 7-диапазонным “автоматом” S-Tronic с двойным сцеплением и прогрессивной 8-ступенчатой АКП. Что касается технологической начинки, то кроме традиционного полного привода quattro кроссовер получит светодиодные матричные фары, пневмоподвеску и настраиваемую цифровую панель приборов как у нового Audi TT.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *