Audi Q7 2016 – все что известно о новой модели

Будучи в январе 2003 года впервые показанным в виде концептуального Pikes Peak Quattro, Audi Q7 понадобилось еще 3 года на подготовку к запуску в серию. Теперь же, успешно претерпев фейслифтинг, полноразмерный немецкий кроссовер класса люкс стал завсегдатаем престижных городских районов по всему миру.

Но, глядя на эти даты из далеких двухтысячных, становится ясно, что перед нами уже давно не “юноша”, и это еще мягко сказано. Естественно, сами инженеры из Ингольштадта это понимают не хуже других и уже готовят к выходу второе поколение популярной модели. По слухам, есть большая вероятность того, что новейший Aui Q7 мы увидим уже январе 2015 года на Детройтском автошоу (NAIAS 2015).

Выйдя на рынок в 2006, первое поколение Q7 стало настоящим неприятным сюрпризом для соседей по корпорации VW из Porsche, которые, свято веря в свою избранность, даже не думали о возможности появления роскошного конкурента-однобазника для своего Cayenne. Так же соплатформенный Volkswagen Touareg играл в значительно более дешевом сегменте, практически, в масс-маркете и не рассматривался как соперник. Однако, Audi отчаянно нуждалась в полноценном внедорожнике и планы изменились. Более того, ингольштадцам хватило расчетливости для того, чтобы выгодно дифференцировать свою разработку, удлинив колесную базу и добавив третий ряд кресел, оставив при этом не менее роскошный салон.

Итак, будущий Audi Q7 2016 станет первым автомобилем от VAG, построенном на архитектуре MLB Evo. Такой приоритет не случаен – Audi играет ведущую роль в разработке этой платформы, на которой позднее будут созданы следующие поколения Touareg и Cayenne. Судя по слухам, новая платформа позволит снизить вес нового поколения Q7 как минимум на 230 кг по сравнению с текущей версией.

Как и его предшественник Q7 2016 станет счастливым обладателем более длинной колесной базы чем его братья-соплатформенники, а значит, Q7 продолжит быть уникальным предложением в рамках VAG в плане 7-местного салона. Также, новинку оснастят последними разработками в области электронных систем и телематики, включая новый центр управления на базе сенсорного интерфейса и ЖК-экрана, а также, настраиваемую цифровую приборную панель.

Каждый Q7 будет оснащен полным приводом Quattro, а линейка двигателей по-прежнему будет включать дизельный и бензиновые агрегаты V6 и V8. Появится, наконец, и гибридная модификация Q7 e-tron на базе V6 TDI и электромотора, которые в паре смогут выдавать 369 лошадиных сил 700 Нм. Данная модификация появится лишь через сколько-то месяцев после основного релиза.

Также производитель готовит и еще более интересную и спортивную версию RS Q7 с 3.0-литровым битурбированным V6 TDI, оснащенным электрокомпрессором. Такой агрегат подарит потенциальному владельцу более 400 лошадиных сил и, возможно, более 800 Нм крутящего момента.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *