У BMW появился новый технологичный кроссовер iX на электричестве - фото и видео

Кроссовер BMW iX представлен как новый техно-флагман баварцев

Сегодня баварский производитель BMW официально представил свой первый электрический кроссовер, являющийся полностью самостоятельной моделью, а не “выросший” из уже существующих автомобилей марки. Новинка по своим габаритам схожа с BMW X5 и носит имя BMW iX, а не iNext, как ожидалось ранее. Модель представляет собой технологический флагман из Мюнхена, впитав в себя все последние разработки BMW в области автопилотирования, сетевой совместимости и электрических силовых установок.

Дизайн изнутри

Как заявляет сам производитель, разработка дизайна iX шла изнутри, то есть, создатели руководствовались концепцией “содержание определяет форму”. Главной задачей при этом было обеспечение “качества жизни и комфорта в автомобиле для водителя и пассажиров”. В то же время, когда дело дошло до формирования внешности, дизайнеры решили переосмыслить привычные формы больших кроссоверов BMW.

Закрытая двухобъемная решетка радиатора несет внутри себя камеры, сенсоры и радары. Заслуживает внимания и дверь багажного отделения, которая не разрезная, а закрывает полностью заднюю часть, заходя на крышу и борта – как у грузового военного самолета или океанского парома. Также BMW iX выделяется атлетичными округлыми формами и высочайшим уровнем детализации элементов экстерьера.

Комфорт и уют без лишних деталей

В салоне iX нас встречают анатомические сиденья с интегрированными подголовниками, огромная панорамная крыша и высококачественные материалы отделки. Места тут с лихвой хватит на всех. Минималистичная передняя панель увенчана изогнутым широкоформатным дисплеем, в котором объединяются водительские приборы и экран мультимедиа-навигационной системы. Уникально тут и 6-угольное рулевое колесо, которое наверняка потребует привыкания.

Следующим оригинальным шагом стало отделение центральной консоли от передней панели. В свою очередь, сама консоль теперь больше похожа на люксовый предмет интерьера. На ней расположился передвижной переключатель режимов коробки передач, “шайба” взаимодействия с интерфейсом головного устройства, а также хрустальная ручка громкости.

Мотор без драгметаллов и быстрый процессор

Под обшивкой у BMW iX прячется 5 поколение электрических силовых систем BMW eDrive на базе 2 электромоторов, управляющей электроники, зарядного устройства и высокомощного аккумулятора. Тут не используются такие важные для прочей электроники и электрики редкоземельные металлы, а максимальная мощность установки составляет 496 лошадиных сил. BMW обещает разгон до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд.

Емкости батарей на более, чем 100 кВтч хватит для преодоления дистанции в 600 км по циклу WLTP, С помощью мощных зарядных станций постоянного тока на 200 кВт можно восполнить заряд с 10% до 80% всего за 40 минут. Но если времени совсем в обрез, то можно потратить лишь 10 минут и получить еще 120 км запаса хода. Бытовая зарядная станция на 11 кВт полностью зарядит батарею с нуля за 11 часов.

BMW iX готов к автопилотированию благодаря главному процессору, который способен обрабатывать сигналы с внешних сенсоров в 20 раз быстрее предшественников. Поддерживает эту электронику высокоскоростная передача данных 5G.

Когда в производство и продажу

Начало производства BMW iX запланировано на вторую половину 2021 года, собирать кроссовер будут в Германии на заводе в Дингольфинге, где ныне с конвейера сходят топовые “семерки” и машинокомплекты для Rolls-Royce.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *