Это — новый Cadillac Escalade 2021, фото только с конвейера


11 декабря, 2019, 21:49

Определенно, между нами и презентацией пятой генерации флагманского внедорожника Cadillac Escalade стоит как минимум несколько месяцев, но выпуск предсерийной партии уже стартовал и, благодаря фотошпионам, мы впервые можем оценить внешность этого полноразмерного SUV и сравнить ее с извечным конкурентом в лице Lincoln Navigator, предшественником и однобазником Tahoe нового поколения.

Итак, профиль премиального внедорожника почти идентичен только что представленному миру новому Tahoe, однобазником которого Escalade и является. Конечно, у пока не вышедшей модели есть специфические отличия в виде обилия хромированных акцентов, но в целом силуэт одинаковый. Если же сравнивать новый Escalade с предшественником, то  у новинки чуть более низко расположена подоконная линии, но это оттого, что ранее она начиналась от границ вертикально расположенных головных фар, которые теперь горизонтально-ориентированы в духе кроссовера Cadillac XT6.

Впрочем, от XT6 дизайн нового Escalade отличается также довольно сильно — у флагмана намного более широкая и представительная решетка радиатора, которая словно переносит люксовый SUV сразу на 10 лет вперед в плане стилистики экстерьера. А вот рубленые коренастые формы остальной части кузова едва ли полностью соответствуют современным трендам в дизайне премиальных автомобилей.

Как было упомянуто выше, в основе Cadillac Escalade 2021 лежит платформа GM T1, которая уже успела дать жизнь новому Tahoe. Эта «тележка» поддерживает электрификацию силовой установки, но гибридный Escalade в новом кузове будет представлен позднее привычных версий с ДВС. Также платформа позволит улучшить комфорт поездок благодаря независимой многорычажной задней подвеске и адаптивной пневматической системе, контролирующей жесткость амортизаторов и высоту дорожного просвета.

Естественно, в данном классе авто салон — это то, ради чего их покупают. Эксклюзивный дизайн и высочайшее качество отделки, нестандартный подход к проектированию и выверенная эргономика — вот, чем поразит новый Escalade. У новинки будет чем-то похожий на мерседесовский сдвоенный дисплей мультимедиа-системы и цифровой приборной панели. Это решение, в свою очередь, заставило разработчиков отказаться от «кочерги» селектора АКП под рулем и переместить его в более привычное по европейским меркам место на центральной консоли, иначе она бы закрывала обзор дисплеев.

В линейку силовых агрегатов обязательно войдет модернизированный нынешний 6.2 V8 мощностью 420 л.с., а в качестве топового будет использоваться 6.2 LT4 с нагнетателем.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *