Chevrolet готовит собственный электрокроссовер?


25 декабря, 2014, 19:19

Как известно, январское автошоу в Детройте NAIAS 2015 станет площадкой дебюта нового поколения подзаряжаемого гибридного электромобиля Chevrolet Volt 2016, однако, по последним сведениям, это далеко не единственный «электрокозырь», который производитель прячет в рукаве.

Как сообщает агентство Fox News, в августе нынешнего года Chevrolet подал заявку на регистрацию торговой марки «CrossVolt», которая 23 декабря была выставлена на оспаривание всеми возможными заинтересованными сторонами. К сожалению, никакой более подробной информации в сопроводительных документах к патенту не приводится, и единственное, что хоть как-то конкретизирует область применения нового товарного знака — это уточнение «автомобили». Сами же General Motors и вовсе по понятным причинам от комментариев отказываются.

Дабы понять, что же может скрываться под именем «CrossVolt», вспомним концепт Chevrolet Volt MPV5 образца 2010 года (на первом фото), оснащенный силовой установкой и трансмиссией от серийного Volt, но фактически представлявший собой гибрид кроссовера и компактвэна. В серию этот концепт запущен так и не был, однако в 2013 году фотошпионы заметили необычный прототип в компании нескольких Volt, который очень походил на Volt MPV5 и имел все признаки гибридного транспортного средства (на фото ниже).

chevy-orlando-mpv-hybrid-test-mule-001

Однако, нынешняя попытка зарегистрировать «CrossVolt» не является первой — еще в 2011 году General Motors подавал заявку на идентичный патент, которая была отклонена в минувшем ноябре. Новая заявка принципиально не отличается по названию товарного знака, однако, возможно, GM усовершенствовала свою доказательную базу на право обладания именем CrossVolt.

Что же касается самого нового Chevrolet Volt 2016, то, по заявлениям топ-менеджеров производителя, он будет отличаться большей энергоэффективностью и сможет «пробежать» большее расстояние на одном баке. Несмотря на то, что уходящее поколение Volt является предметом гордости своих владельцев, целевые показатели продаж достигнуты так и не были.

Слабая популярность гибрида Chevrolet может быть связана с скромным салоном на четверых седоков. Возможно, именно на CrossVolt производитель возлагает надежды на широкое распространение своих гибридов, ведь просторный салон, вкупе с растущей одержимостью автолюбителей классом SUV, может стать тем рецептом популярности, который так долго пытается найти Chevrolet для Volt.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *