Faraday Future подала «признаки жизни» с новым фото кроссовера

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Декабрь 7, 2016, 09:24

Несмотря на очевидные финансовые затруднения у своего генерального китайского инвестора Цзя Юэтина, базирующийся в США стартап по производству электромобилей Faraday Future, все же, нацелен представить 3 января на Consumer Electronics Show 2017 свою первую серийную модель и подтверждает свои намерения публикацией изображения передней части кузова новинки.

Как известно, первым автомобилем Faraday Future будет полностью электрический кроссовер, который по выходу на рынок составит «компанию» Tesla Model X, Audi E-Tron и Mercedes-Benz EQ (последние два пока находятся в стадии разработки). На промо-изображении мы видим уплощенный нос «утиной» формы с опоясывающей светодиодной лентой дневных ходовых огней, окаймляющих и головные фары. Ниже расположена фальшрадиаторная решетка, забранная сеткой с декором под «ёлочку» с подсвеченным логотипом FF.

Опубликованные ранее шпионские фото и официальные промо-видео модели хотя и показывают автомобиль в плотном камуфляже, но, все же дают определенные сигналы о профиле и формах кузова. Так, можно различить, что кроссовер, фактически, представляет собой «однообъемник» с крышей, простирающейся практически от самого короткого капота и до задних фонарей. Схожая форма была использована и разработчиками Model X, поскольку она гарантирует низкий коэффициент лобового сопротивления воздуха и экономит заряд батареи.

Никаких более-менее достоверных слухов о моторе и АКБ грядущей новинки просто нет, поскольку компания очень тщательно оберегает свои секреты. Из свежих сообщений — автомобиль получит батарею на 98 кВтч, которой хватит на путешествие длиною в 482 км на одном заряде. Скорее всего, полный привод будет присутствовать в модели «де-факто», поскольку моторы расположатся на передней и задней осях.

Среди прочих «ожидалок» от кроссовера Faraday Future числятся полу-автономная система вождения и обновление управляющего ПО «по воздуху» (как iPad). Специально для запуска модели в производство в Неваде заложен целый мега-завод стоимостью в $1 млрд, но в свете трудностей с деньгами у LeEco (ИТ-гигант, принадлежащий Юэтину), строительство было заморожено на стадии подготовки площадки до начала 2017 года.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *