Реклама внедорожника Форд на основе оптического обмана

Оптический обман от Ford в рекламе Explorer

Большинство рекламных объявлений в газетах и журналах не способны привлечь взгляд потенциального потребителя более чем на доли секунды, но специалисты из рекламного агентства BBR Saatchi & Saatchi со своей новой рекламой для Ford надеются на гораздо большее, и им это удается.

Дабы понять в чем суть трюка необходимо смотреть на объявление аж 30 секунд, иначе вся его суть останется для вас не понятой. В основе ловкого хода – оптический обман, позволяющий потенциальному покупателю “припарковать” воображаемый внедорожник Ford Explorer между двумя уже стоящими у обочины авто.

Итак, реклама гласит: “Смотрите на точку внутри белого автомобиля в течение 30 секунд, а затем переместите взгляд в пустое место для парковки. Видите как легко его припарковать!”

FordExplorerAd

Кроме такого необходимого отхода от стереотипов в деле рекламы автомобилей, работа Saatchi & Saatchi определенно заслуживает похвалы за максимально возможное время, уделяемое покупателями объявлению: около 10 секунд нужно на то, чтобы прочитать рекламное послание, 30 секунд нужно смотреть на точку, примерно 10 секунд на виртуальную “парковку” и еще 10 на удовлетворенный просмотр результата! В итоге – около 1 минуты!

Конечно, реальный парковочный ассистент Ford Explorer работает совершенно иначе, но данный трбк пиарзиков представляется весьма оригинальным и запоминающимся .

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *