Заряженный ГЛЕ Купе от АМГ - фото из Детройта

GLE63 S Coupe – 570-сильный монстр поразил NAIAS

Вслед за недавней презентацией “онлайн”, на стенд Mercedes-Benz в Детройте “ворвалась” флагманская модификация новейшей модели компании, кроссовера GLE Coupe.

Итак, созданный в пику BMW X6 M, спортивный купеобразный внедорожник Mercedes-AMG GLE63 S Coupe, как вы наверняка успели заметить, выпущен под созданным в прошлом году брендом Mercedes-AMG. Этот четырехколесный монстр с V8 битурбо под капотом способен выдавать 577 лошадиных сил мощности и крутящий момент 760 Нм, что позволяет кроссоверу “выстреливать” до “сотни” всего за 4.2 с, что, правда, на 0.2 секунды больше чем у X6 M.

Mercedes-Benz GLE63 S AMG Coupe 2016 04.jpg

Экземпляр, представленный на NAIA 2015 щеголял благородным белым цветом кузова с черными акцентами и массивной решеткой радиатора, представляющей собой один огромный воздухозаборник. Собранный вручную силовой агрегат GLE63 S Coupe скрывается под длинным капотом, переходящим в прижатое лобовое стекло, которое, в свою очередь, превращается в черную стеклянную крышу, зажатую, как между рельсами, в боковых стойках.

В отличие от BMW X6, чья “физиономия” имеет много общего с последним поколением BMW X5, новый Mercedes GLE Coupe не имеет (по крайней мере, пока) прямого родственника в линейке производителя, хотя сама аббревиатура GLE будет принадлежать модели – сменщице M-Класса.

Mercedes-Benz GLE63 S AMG Coupe 2016 07.jpg

Силовой агрегат кроссовера с помощью автоматической коробки передач SpeedShift Plus 7G-Tronic посылает свой невероятный крутящий момент на все четыре колеса. Кстати, по заверению производителя, новая трансмиссия, имеющая как автоматический, так и ручной режим управления, будет переключаться между передачами быстрее любой “механики”.

Также, модель получила активную подвеску с регулируемыми амортизаторами и пневмопружинами.  Новая система Mercedes Active Curve System будет использовать возможности подвески для обеспечения устойчивости автомобиля даже в самых резких поворотах.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *