Шпионские фото Haval H6 PHEV, технические характеристики
Haval H6 PHEV фото

Гибридный Haval H6 PHEV заметили в порту, кроссовер получит 200 км электрического запаса хода

Среднеразмерный кроссовер Haval H6 дебютировал в 2011 году и очень быстро стал одним из самых продаваемых кроссоверов в Китае. Уже во втором поколении продажи H6 опередили все другие модели SUV на рынке Поднебесной. Сохраняет Haval H6 лидерскую позицию и сегодня, в своей третьей по счету генерации. По итогам 2021 года было продано 370 000 экземпляров модели.

В настоящее время Haval H6 оснащается исключительно бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Это 1.5 л турбо на 154/ 169 л.с., а также 2.0 л турбо на 211 «лошадок». Оба мотора работают в паре с 7-скоростной роботизированной коробкой передач собственной разработки Great Wall Motors. Кроссоверы с 2.0-литровым двигателем также могут опционально оснащаться полным приводом.

Длина4653 мм
Ширина1886 мм
Высота1730 мм
Колесная база2738 мм
Габариты Haval H6

В соответствии с мировыми трендами по сокращение выбросов и электрификации, Haval готовит гибридную модификацию H6. Прототип модели был впервые показан в Таиланде в 2021 году, а теперь этот рынок первым в мире получит гибридный H6. Готовый к отправке в автосалон Haval H6 PHEV был замечен фотошпионами в порту Таиланда, или в китайском порту перед отгрузкой (где точно – определить невозможно). Единственное, что известно доподлинно, перед нами экспортная международная версия, поскольку название производителя GWM написано латиницей.

Циркулирующие в китайских соцсетях слухи утверждают, что серийный Haval H6 PHEV оснащается 1.5-литровым турбомотором и аккумуляторной батареей впечатляющей мощности 41.5 кВт. Столь мощный аккумулятор позволит кроссоверу преодолеть 200 км на одном только электричестве. Суммарная мощность силовой установки достигает 326 л.с., а крутящий момент 530 Нм.

Внешность китайского кроссовера характеризуется 3-мерной безрамочной решеткой радиатора, а в салоне установлен большой «парящий» дисплей медиасистемы с диагональю 12.3″. Вместо традиционного селектора режимов коробки передач на центральной консоли красуется «шайба» поворотного переключателя. Сама центральная консоль также «парит», оставляя под собой свободное пространство.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще кое-что почитать
Читать

Renault Scenic возродили как кроссовер. Представлен концепт с радугой в салоне и двигателем из 2030 года.

Содержание На 90% серийный дизайнПросторный салон с радугойЭкологичность и вторичная переработкаДвигатель из 2030-х годов Французский автогигант Renault официально…