Хавал Н9 заработал только 4 звезды за краш-тест по версии ANCAP

Австралийцы дали Haval H9 только 4 звезды за безопасность

К великому сожалению китайского премиального бренда Haval, флагманскому рамному внедорожнику Haval H9 так и не удалось заработать высший рейтинг австралийского консорциума ANCAP, проверяющего на безопасность все автомобили, поступающие на рынок страны.

Стоит отметить, что данный рейтинг чрезвычайно важен для производителя, поскольку любовь австралийцев к настоящим внедорожникам известна давно и Haval, специализирующийся именно на классе SUV, не так давно вышел на рынок Зеленого Континента с надеждой серьезно капитализироваться на этой страсти австралийских автомобилистов. Напомним, что Haval позиционирует H9 как прямого конкурента Toyota Land Cruiser Prado.

По итогам серии краш-тестов, Хавал Н9 набрал 30.65 баллов из 37 возможных, чего хватило лишь на рейтинг в 4 звезды. Самым слабым местом, как это не звучит парадоксально для рамного внедорожника, стал уровень защиты водителя и пассажиров при лобовом столкновении – автомобиль получил лишь 1 балл из 4 возможных за защиту нижних частей ног, серьезной опасности, как написано в отчете ANCAP, подвергается и грудная клетка водителя.

Официальный представитель Haval в Австралии Эндрю Эллис заявил, что результаты тестов оказались полной неожиданностью для компании, поскольку инженеры Haval “провели огромную тяжелую работу для того, чтобы добиться 5 звезд” и “все внутрикорпоративные тесты подтвердили, что высший балл будет взят”. Теперь же, по словам Эллиса, разработчикам придется заново пересмотреть все те результаты, которых они добились – “папка с отчетом ANCAP на столе у главы департамента исследований и разработок – это высший уровень, ответственный за подобные вопросы”.

После внесения всех необходимых правок, Haval попробует отправить H9 на переквалификацию, однако когда это случится – пока не ясно. Возможно, как заявил представитель производителя, будут добавлены какие-то новые системы обеспечения безопасности, например, контроль полосности движения, адаптивный круиз-контроль и т.п., которые помошли бы соотвтствовать высшему баллу ANCAP. Тем не менее, представитель самого ANCAP Рианна Робсон говорит о том, что никаких новых электронных систем вводить не нужно – проблема кроется в конструктиве автомобиля, а по части технологий у H9 все в порядке.

Стоит отметить, что Haval придется изрядно потрудиться, прежде чем консорциум возьмет модель на переквалификацию – внести необходимые, по мнению краш-тестеров, изменения в конструкцию кузова H9, которые улучшили бы безопасность при фронтальном столкновении, и представить доказательства проведенных работ. Затем, после успешного прохождения данного теста, внедорожник отправят на испытание с боковым ударом, и только если оба этих теста будут пройдены достойно, H9 завоюет 5 звезд.

Как напомнила Робсон, в свое время Hyundai Tucson постигла та же участь, но корейский производитель все исправил, предъявил доказательства изменений, получил допуск до переквалификации и в итоге Tucson заслужил высший балл.

Total
0
Shares
7 комментариев
  1. Действительно неожиданные результаты краш-теста. Интересно получается, вроде делали все по требованиям, знали и так засыпаться. Даже не знаю, что думать теперь.

    1. Я, конечно, не сильно разбираюсь во всех этих моментах, но знаю точно, что Haval H6 второго поколения прошел краш-тест по методике C-NCAP и получил максимальные 5 звезд безопасности. Как может так быть, что одна модель проходит краш-тест, а вторая нет?

      1. Мне лично Австралийский краш-тест не так много доверия внушает, ладно чего развивать тему. Пусть действительно устраняют свои минусы и проходят заново. Мне больше Хавал Н6 нравится, пусть он и не рамный внедорожник, но по характеристикам это крутой кроссовер. Не зря же он в 2016 году вошел в топ-5 самых популярных кроссоверов мира.

        1. А вот еще нашел информацию о том, что Haval H2 тоже проходил этот краш-тест и заработал максимальные пять звезд в их рейтинге (34,88 баллов из 37 возможных). Вот по их методике получается Н2 тоже прошел этот тест.

          1. Ну, все ясно, значит действительно что-то там не доработали в Н9. Пусть исправляют свои недочеты, не думаю, что это серьезно повлияет на продажи в нашей стране. У нас в городе, к примеру, довольно много уже Хавалов на дороге можно встретить.

          2. А я, кажется, понял, в чем проблема. Статья написана то еще 25-го мая 2016 года. Сто процентов уже все исправили, рестайлинг сделали и в любом случае разобрались с этим вопросом. Нужно поискать в интернете более свежую информацию об этом.

  2. Вот вам и ложка дегтя в бочке меда, даже неожиданно как-то получилось. Может у этих Австралийских ANCAP свои особые требования к безопасности, хотя, если Хавал хочет зайти на их континент, придется сделать все как надо. Значит ждем еще один рестайлингН9.

Добавить комментарий для Тёма Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *