Джип Гранд Вагонир нового поколения - характеристики, оснащение и фото

Внедорожник Jeep Grand Wagoneer с семью экранами – будущее американской роскоши уже здесь

После длительного пребывания “в небытие” имя Jeep Grand Wagoneer возвращается на мировую автомобильную сцену. Пока что компания представила прототип большого внедорожника, но его степень готовности к запуску в серию уже очень высока.

На конвейер этот многообещающий роскошный SUV встанет в следующем году как модель 2022 года. Американские инженеры трудились не покладая рук, чтобы Новый Grand Wagoneer не ударил в грязь лицом перед конкурентами – это высокотехнологичный автомобиль с гибридной силовой установкой и первой в классе SUV мультимедийной системой для переднего пассажира.

Установленный на передней панели со стороны пассажира 10.25-дюймовый экран позволит проигрывать аудио и видео-файлы, потоковое медиа, серфить в интернете, находить нужные локации и отправлять их прямиком на навигационный комплекс водителя. Стоит отметить, что пассажирский экран покрыт поляризационной пленкой и при работе не виден водителю, не отвлекая его.

Но у водителя также не будет недостатка в экранах. Прямо за рулем расположилась цифровая приборная панель с диагональю 12.3 дюйма, центральную консоль венчает 12.1-дюймовый экран головного устройства, а ниже устроился вспомогательный 10.25-дюймовый дисплей для настроек комфорта кресел и 4-зонного климат-контроля.

Вообще, дисплеев в новом Jeep Grand Wagoneer столько, что кажется, к его разработке был привлечен сам Xzibit. Дело в том, что у пассажиров второго ряда тоже есть собственные экраны, и теперь они смогут смотреть на экраны, в то время как… ну вы поняли. Два 10.1-дюймовых дисплея встроены в спинки передних кресел и еще один такой же установлен в центральную консоль между двумя “капитанскими” креслами.

Итого, у Jeep Grand Wagoneer целых 7 (семь) полноценных дисплеев в салоне и это даже больше, чем у только что представленного нового поколения Mercedes-Benz S-Class. Вся эта система построена на основе единого интерфейса Uconnect 5, использующего архитектуру Android. Производитель утверждает, что скорость работы системы выросла в 5 раз по сравнению с предыдущей версией.

Но поскольку перед нами будущий игрок премиум-класса, то и отделка салона Grand Wagoneer под стать высокому позиционированию. Передняя панель отделана черным ударопрочным стеклом, также в интерьере множество деталей из натурального алюминия и массива дерева. А вот кожи в салоне почти нет – потолок перетянут искусственной замшей, сиденья, дверные карты и центральная консоль отделаны экокожей.

В отличие от исторического прообраза, новый Гранд Вагонир получил 7-местный салон, но в салоне есть и отсылки к оригинальной модели 1963 года: двухспицевое рулевое колесо и цифры “1963” около цифровой “приборки”. За усладу ушей водителя и пассажиров отвечает музыкальная система McIntosh с 23 динамиками и 24-канальным усилителем, и это первый автомобиль в истории с “начинкой” от этого американского Hi-End бренда.

Экстерьер внедорожника также подчеркивает его высокотехнологичность и эксклюзивность. Решетка радиатора имеет внутреннюю подсветку, светодиодные фары получили наполнение из натурального массива тикового дерева, надпись с названием модели на пятой двери также подсвечена. При этом простые геометрические формы кузова Grand Wagoneer просто кричат о принадлежности модели к классическим американским внедорожникам.

Новинка Jeep имеет настолько большие размеры, что даже ее 24-дюймовые колесные диски не кажутся чрезмерно крупными.

Да, мы знаем, что модель является гибридом, однако какая именно силовая установка приводит ее в движение, Jeep пока не раскрыл. В основе рамного внедорожника Grand Wagoneer лежит платформа пикапа RAM 1500, поэтому, скорее всего, и система PHEV у SUV будет аналогичной. Продвинутая система полного привода 4×4 в паре с адаптивной пневмоподвеской Quadra-Lift и независимой передней и задней подвеской гарантируют модели не только выдающуюся проходимость, но и вдохновляющую управляемость на фоне общего комфорта в поездке.

Напомним, что если Jeep Grand Wagoneer является ультра-роскошным флагманом, то его версия Wagoneer представит собой более бюджетное решение. Обе модели взойдут на конвейер одновременно, случится это во втором квартале 2021 года. Оба внедорожника будут собираться на заводе Fiat Chrysler Automobiles Warren, что находится в пригороде Детройта.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *