В Сети продолжают всплывать подробности представленного на этой неделе нового стратегического плана итало-американского автогиганта Fiat Chrysler Automobiles. На этот раз информация касается будущих моделей бренда Jeep, которые пополнят линейку компании.
И снова Jep обратится к своему богатому наследию, однако мы говорим вовсе не о возрождении Grand Wagoneer, который был официально анонсирован весной прошлого года – глава FCA Серджио Маркионне рассказал о намерении компании снова “вытащить на свет” еще и обычную модель Wagoneer. Что интересно, сделать это итальянский топ-менеджер планирует без расширения производственных мощностей.
Напомним, что Jeep Grand Wagoneer, фактически, являющийся первым премиальным внедорожником в мире, после воскрешения получит удлиненную платформу от следующего поколения Grand Cherokee и выступит в качестве прямого конкурента английского Range Rover. А вот позиционирование Wagoneer под вопросом, ведь эти модели не сосуществовали на рынке, а посему сложно сделать какие-либо выводы о последнем на базе данных о Grand Wagoneer.
Вполне возможно, что разница между моделями будет лежать вовсе не в области габаритов, как можно было бы предположить. Например, если “Grand” целится в люксовый сегмент рынка и имеет несущий кузов, то обычный Wagoneer может появиться в качестве большого рамного SUV с тремя рядами кресел. Пока это лишь только мысли и последнее слово за Маркионне и шефом Jeep Майком Мэнли.
Если план претворится в реальность, то будущий модельный ряд американской внедорожной марки будет состоять из маленького Jeep Renegade, готовящегося к выходу сменщика Liberty/ Compass, более крупного кроссовера Cherokee, Wrangler, того самого Wagoneer и Grand Cherokee, а во главе этой достойной компании встанет флагманский Grand Wagoneer.
Если кому-то может показаться, что “Джипов” становится слишком много, напомним, что эта марка стала настоящей кормилицей FCA, и пока не похоже, что автогиганту бульше не нужны деньги. (На фото – Jeep Wagoneer начала 60-х).