Обзор Kia Sorento 2012 или «кореец — такой кореец»


6 декабря, 2012, 23:49
Модель: Kia Sorento
Год:
2012
Цена:
1 239 900 рублей

Рейтинг:
4

Вкратце:

Большой, просторный и красивый автомобиль.

Пластик и некоторые решения салона могли бы быть и качественнее.

Дорогие читатели, доброго времени суток. Рассматриваемый мною автомобиль для многих, возможно, будет весьма интересен — рассматривать мы будет Киа Соренто 2012. А почему интересен? Потому что на них сейчас большие скидки!

Комплектация Титаниум стоит 1 239 900 рублей (120 000 рублей скидка) — 2.4 литра 174 л.с., 6-ступенчатый автомат, зимний пакет, двухзонный климат-контроль. Внешне машина выглядит хорошо, большая, просматриваются четкие черты всех моделей марки Киа.

Машина, по сравнению с прошлым Соренто, делалась для комфорта и городской езды, поэтому потеряла в «бездорожных» качествах, приобрела современный облик. Внутри автомобиль просторный, выглядит все классно, разместился я за рулем быстро, все удобно.

О пластике!! Пластик во всех корейцах с виду кажется дорогим, мягким, а начнешь щупать — он твердый. В принципе — весьма качественный. И в Hyundai IX55 и в Kia Mohave такой же «непонятный» пластик, а они стоят они прилично. Что еще бросилось в глаза (этим  так же страдают все корейцы) — это пластиковая ручка открывания двери, начинаешь думать что рано или поздно она сломается, не знаю, может быть это просто стереотипное мышление. В общем-то из минусов, пожалуй, что и все.

Продолжим, салон большой, я посидел и спереди и сзади — везде мне было удобно, места сзади много. Немного поэкспериментировал с багажным отделение, запихнув туда детскую коляску, сноуборд и спортивную сумку — все влезло без каких-либо осложнений, т.е. отправляться куда-нибудь в путешествие с семьей можно смело.



Итак, переходим непосредственно к тесту на дороге. По асфальту машина едет уверенно и предсказуемо, трогается на автомате хорошо, вообще к тандему «двигатель-коробка» претензий нет. Конечно, на большой скорости не хватает сил, но сразу скажу — при городской езде запас под педалью у меня был. Рулится автомобиль тоже хорошо.

Выехав на небольшое бездорожье я сразу обратил внимания на работу подвески — она довольно-таки жесткая и ловит каждую ямку, по засыпанной снежком «гравийке» Соренто 2012 едет нормально. Конечно, в лес на нем заезжать я не стал, но на парковку горнолыжного курорта в сильный снегопад машина заедет и, более того, выедет (что самое главное).

Но давайте немножечко подытожим. В целом о Киа Соренто 2012 у меня сложилось двоякое впечатление — автомобиль большой, едет неплохо, красивый снаружи и внутри, но, при ближайшем рассмотрении, кажется, что что-то не так. Пластик не такой как выглядит, едет немножечко не так как кажется сперва, да и цена у него совсем не маленькая. А в целом, Соренто 2012 неплохой добротный кореец, ждать от него чего эдакого не стоит.

В общем, кореец — такой кореец, и это вовсе не плохо!

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *