Италия проспонсирует производство Lamborghini Urus

Утихнув некоторое время назад, слухи о первом кроссовере Lamborghini вспыхнули с новой силой. Так, сегодня появилась новая информация от Bloomberg, согласно которой правительство Италии готово пойти на серьезные налоговые льготы, лишь бы производство серийного Lamborghini Urus не было перенесено в другую страну. Напомним, что ранее сообщалось о возможности сборки кроссовера на заводе в Братиславе.

Объем поблажек от итальянского правительства может составить $111 млн, которые, по его замыслу, пойдут на организацию новой производственной площадки и создание 300 новых рабочих мест. Такое предложение от Итальянской Республики было направлено руководству Volkswagen Group с целью предотвращения переноса производства Urus в другую европейскую страну, где у VAG есть сборочные предприятия.

Lamborghini-Urus 1

В качестве концепт-кара Lamborghini Urus был продемонстрирован миру еще весной 2012 года на автошоу в Пекине. Первоначально ожидалось, что кроссовер-спорткар встанет на конвейер в 2017 году, однако с сентября 2014 года последовало несколько официальных заявлений от главы итальянского производителя о том, что одобрение на реализацию проекта пока так и не было получено от совета директоров VAG.

Перенося создание кроссовера на все более отдаленную перспективу, боссы Volkswagen могут руководствоваться опасениями слабой востребованности новинки из-за объективных сложностей на ключевых для будущей модели рынков – ближневосточные вооруженные конфликты, в которые оказались втянуты богатые Арабские Эмираты и прочие “Дубаи”, причем на фоне снижения цен на нефть, а также снижение темпов экономического роста в Китае.

Lamborghini-Urus 2

Если все же немецкий автогигант даст добро своей итальянской “дочке”, то в основу первого кроссовера Lamborghini ляжет модульная платформа VW, на чьей базе создан Audi Q7 последнего поколения и которая даст жизнь роскошному Bentley Bentayga и Porsche Cayenne следующей генерации (в этой же компании числится и будущая версия VW Touareg). Под капотом кроссовера, скорее всего, окажется V10 от Huracan, поскольку, вероятно, компания пожелает оставить своим флагманом Lamborghini Aventador с его V12. Также, по слухам, Urus станет первым “Ламбо” с турбированным двигателем, и тогда стоит ждать появления V8 битурбо.

В отличие от Porsche Cayenne, элитный спорт-кроссовер Lamborghini получит салон, рассчитанный на четверых седоков. и тут ему конкуренцию может составить другой грядущий SUV от легендарной марки – Aston Martin DBX.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *