Японский премиальный бренд Lexus шагнул в сегмент электромобилей. Первый подобный автомобиль представлен компанией в Гуанчжоу, на стартовавшем международном автосалоне. Первым полностью безопасным для экологии авто стал кроссовер Lexus UX в модификации 300e.
Из визуальных изменений можно отметить только закрытую радиаторную решетку стандартной формы и небольшие надписи Electric на задних дверях. Изменения были внесены и в форму днища из-за размещения аккумуляторных батарей, но визуально они незаметны. В салоне можно выделить только иную комбинацию приборов.
Единственный 204-сильный электрический двигатель приводит в движение колеса передней оси. Таким образом, новая версия станет наиболее мощной среди всех Lexus UX, несущих бензиновые двигатели мощностью 150 и 178 «лошадей». О динамике электрической версии кроссовера представители компании пока ничего не сообщают.
Заявленный запас хода составляет 400 км, но он рассчитывался по циклу NEDC, то есть фактически окажется на 15-20% ниже указанной величины. При использовании специальной станции подзарядка занимает около 50 минут, а от бытовой сети на восстановление заряда необходимо 7 часов.
С учетом увеличившейся массы автомобиля, инженеры Lexus провели перенастройку подвеску, а для безопасности окружающих дополнительно снабдили кроссовер звуковой имитацией работы бензинового двигателя.
В 2020 году продажи Lexus UX 300e начнутся в Китае и европейских странах, а на 2021 год запланировано его появление и в Японии.