Datsun, все-таки, “сократят” – недавно воскрешенную марку снова закроют Allroader.ru

Datsun, все-таки, “сократят” – недавно воскрешенную марку снова закроют

Издание Automotive News поделилось инсайдерской информацией о планах японского производителя Nissan по сокращению расходов и модельного ряда. В итоге компания надеется экономить по $2.8 млрд ежегодно в течении трех лет. Официально информацию озвучат уже 28 мая вместе с финансовым отчетом за прошлый год.

Жертвой урезания расходов, к сожалению, станет марка Datsun. Упраздненный в 1986 и возрожденный в 2013 году бренд должен был стать оплотом Nissan на быстрорастущих авторынках развивающихся стран, предлагая бюджетные модели автомобилей самому широкому кругу покупателей.

Однако теперь Nissan решил сосредоточиться на своих основных, самых емких и не стоящих на месте рынках сбыта – в США, Канаде, Японии и Китае. В Европе же Nissan сделает ставку на партнерство с Renault, развивая линейку кроссоверов и электромобилей. Также приток инвестиций ждет люксовую марку Infiniti, которую в руководстве Nissan никак не хотят списывать со счетов.

В 2020 году продажи Nissan “просели” на 40% – это больше, чем у Toyota и Honda. Но, стоит отметить, что виновата в этом не только эпидемия коронавируса в мире – первые слухи о прекращении производства автомобилей Datsun появились еще в октябре 2019 года. Кроме “избавления” от Datsun, сокращение бюджета запланировано по направлениям маркетинга и новых разработок.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *