Nissan Pathfinder в новом кузове стал брутальным 8-местником Allroader.ru

Nissan Pathfinder в новом кузове стал брутальным 8-местником

Перед созданием нового поколения внедорожника Nissan Pathfinder, японский производитель из Иокогамы решил обратиться к истокам, к концепции и дизайну оригинального SUV, вышедшего еще в 1985 году. Немногие вспомнят, но тем, кто знаком с первоначальной моделью, наверняка покажется привычным этот “новый старый” рубленый дизайн и три полоски в верхней части решетки радиатора.

Но если внешне в глаза бросается именно дизайн, то при более близком знакомстве Pathfinder удивит новой трансмиссией, пропорциями и зарядом современных технологий. Под капотом у нового Pathfinder 2022 года всем известный 3.5 л V6, выдающий 284 л.с. мощности и 351 Нм крутящего момента. Но самое главное – больше никаких вариаторов CVT – тяга двигателя передается на колеса посредством 9-ступенчатого “автомата”.

В переводе с английского, “Pathfinder” означает “следопыт”, и в оправдание своего имени, новый внедорожник получил от разработчиков целых семь предустановленных режимов движения: Стандарт, Спорт, Эко, Снег, Песок, Грязь и Тягач. Впрочем, по заявлению Nissan, новый Pathfinder вовсе не является брутальным всепроходцем – его основная задача заключается вовсе не в этом.

Pathfinder в новом кузове готов разместить у себя в салоне до 8 пассажиров (6 в случае выбора “капитанских” кресел второго ряда), а максимальная масса буксируемого прицепа составляет 2.7 тонны. При этом, чтобы никто из пассажиров не чувствовал себя забытым, инженеры Nissan разместили во всех трех рядах сидений USB порты

Салон нового Nissan Pathfinder может быть отделан тканью, кожей или полуанилиновой кожей с прострочкой. Диагональ экрана головного устройства составляет 9 дюймов, а цифровой приборной панели до 12.3 дюймов. Благодаря акустически-ламинированному стеклу, более толстому остеклению во втором ряду и увеличенной шумоизоляции дверей и пола, новый Pathfinder может похвастать сниженным на 60% шумом двигателя в салоне.

Тем не менее, при желании, каждый литр внутреннего объема внедорожника готов наполниться звуками, благодаря опциональной премиальной акустической системе Bose с 13 динамиками. ГУ поддерживает интеграцию со смартфонами по Apple CarPlay, Android Auto и Nissan Connect. А полуавтопилот ProPilot с адаптивным круиз-контролем следит не только за впередиидущей машиной, но и за машиной впереди, более точно контролируя газ и торможение.

В основе у Nissan Pathfinder 2022 лежит глубоко переработанная версия платформы уходящего поколения внедорожника. Кузов – усиленный несущий. Спереди – подвеска Макферсон, сзади – независимая “многорычажка”. Длина 5.04 м, ширина 1.98 м, высота 1.81 м, колесная база 2.9 м.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Читать

Серийный электрический “Гелендваген” Mercedes-Benz G580 With EQ Technology представили официально

В Китае для журналистов открыл свои двери международный Пекинский автосалон 2024, также известный, как Auto China. Это мероприятие…