BMW X7 — технологичный комфорт родом из Германии

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Декабрь 17, 2018, 10:56

BMW X7 — самый габаритный и роскошный внедорожник баварской марки. Автомобиль больше, чем Q7 и Range Rover (хотя и не такой массивный, как GLS) — он вмещает до семи человек. Новый БМВ Х7 станет основным и наиболее опасным конкурентом вышеуказанных моделей. Это истинный флагман, который создавался для лидерства в классе полноразмерных вездеходов.

Производитель позиционирует внедорожник как новый этап технологичного комфорта. Владелец BMW X7 получит транспортное средство, где все, от интерьера до электроники, ориентировано на безопасное вождение, которое больше похоже на приятный отдых.

Концепция комфорта для водителя и пассажиров

Официальное знакомство с немецким флагманом состоялось на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года, где компания BMW выставила несколько моделей. Ранее внедорожник был представлен в Женеве в качестве концептуального прототипа. Производство гиганта налаживается на заводах в США — старт сборке будет дан в конце 2018 года.

На российских дорогах «семерка» появится уже в начале весны 2019 года. Представители бренда объявили предварительную стоимость автомобиля — в зависимости от комплектации, она варьируется в пределах от 5 830 000 до 7 490 000 рублей. Но ближе к старту продаж может измениться.

Внешность могучего «баварца»

Дизайн серийного Х7 несколько отличается от концептуальной версии. Это более привычная форма боковых зеркал, другие дверные ручки и более широкие передние фары. В остальном внедорожник сохранил фирменный стиль BMW.

Центральное место в композиции экстерьера занимает решетка радиатора, похожая на раздутые ноздри дикого зверя. К ним примыкает узкая оптика, форма которой напоминает суженые глаза кошки, готовой к броску на жертву. Передний бампер оснащен большими воздухозаборниками по бокам, узкий длинный диффузор расположился в нижней его части.

Немного приподнятая массивная передняя часть внедорожника плавно перетекает в обширное лобовое стекло. За ним следует небольшой скат крыши к корме. Боковое остекление занимает внушительную площадь, обрамлено хромированной вставкой. К середине дверей кузов принимает скругленную форму, затем перетекает в выштамповку. Эта сложная конфигурация подчеркивает премиальный статус «немца».

Корма БМВ Х7 получилась вполне традиционной. Дизайн разнообразят несколько фигурных элементов, узкие фонари расположены где-то посередине задней двери и подчеркнуты хромированной планкой. Завершает композицию компактный бампер со стильной накладкой. Особый шик экстерьеру придают хромированные пороги.

Отдельно стоит отметить колеса Х7 — это 20- или 22-дюймовые гиганты, «обутые» в низкопрофильную резину. Они гармонично вписываются в массивный силуэт кузова, дополняя его.

Салон X7

Интерьер BMW X7 унифицирован с «младшим собратом» X5. Традиционно к отделке нет претензий — это эталонное качество материалов и их компоновки. Фирменный премиальный стиль подчеркивают многочисленные металлические и деревянные вставки. В форму торпеды, передней консоли гармонично интегрированы нотки футуризма.

Рулевое колесо флагману досталось от «пятерки». На поперечных спицах размещаются элементы управления оборудованием автомобиля, но тут нет функциональной перегрузки.

Покупателю предоставляется выбор между шестью отдельными креслами (бизнес-класс комплектация) и сплошным сидением для трех пассажиров в последнем ряду. Отдельные места предлагают множество настроек и функций: подогрев, массаж, вентиляция. Пассажиры и водитель могут настраивать положение сидений и спинки нажатием на кнопку.


Для обеспечения комфорта во время поездки на спинки кресел установлены дополнительные мониторы. Сенсорные 10.2-дюймовые дисплеи Full-HD, Blu-ray с видео проигрывателем, разъемом HDMI и двумя выходами для наушников сделают поездку по-настоящему увлекательной.

Температурный режим в салоне создается и поддерживается 4-зональным климат-контролем. Опционно можно устанавливать 5-зональный климатический модуль, подогрев подлокотников и рулевого колеса. Комплектации премиум-класса согревают/охлаждают подстаканники. Неповторимую атмосферу в салоне создает светодиодная подсветка.

Двухстворчатая задняя дверь (верхняя половина открывается вверх, нижняя – вниз) открывает доступ в багажное отделение. Его объем составляет всего 326 литров — параметр ниже среднего для класса. Если сложить второй ряд пассажирских сидений, пространство увеличится до 725 литров, а без первого багажное отделение расширится до 2120 литров.

Приборная панель – цифровая, на ней отображаются технические параметры, выводится изображение с камер обзора, навигация. Традиционная круглая шкала спидометра и тахометра заменена стильными полосами.

На центральной консоли сосредоточены: контроллер iDrive, кнопка запуска/остановки двигателя, переключатель режимов движения (снег, песок, гравий, горы), выключатель электронного стояночного тормоза и управление пневматической подвеской.

X7 комплектуется новой информационно-развлекательной системой Live Cockpit Professional от BMW. Это 12.3-дюймовый дисплей на центральной панели, который предлагает полностью адаптивный интерфейс. На экран выводится информация о вождении, развлечениях, навигации, интеграции мобильных устройств с функциями автомобиля.

Водитель настраивает управление информационно-развлекательной системой, исходя из собственных предпочтений. Например, можно создать несколько страниц для упрощения доступа к разным группам функций или собрать опции в один длинный список, сортированный по нескольким параметрам.

Технические характеристики

Габариты БМВ Х7 впечатляют — это 5150 мм в длину, 2000 мм в ширину, 1800 мм в высоту и 3100 мм колесной базы. Платформа внедорожника выполнена из прочных композитных материалов и сплавов: алюминия, армированного углепластика, стали и магния. Адаптивная пневматическая подвеска не претендует на топовые позиции в части проходимости, но и не относится к отстающим в этом плане.

Мощность от двигателя к колесам передается системой xDrive AWD. Крутящий момент с большей точностью и скоростью распределяется между передней и задней осями. При этом, когда полный привод не нужен, вся энергия направляется на задние колеса.

Традиционно БМВ предлагают внушительный выбор силовых агрегатов. Модельный ряд для Х7 включает следующие моторы:

  • турбированный бензиновый агрегат V6 объемом 3 литра мощностью 340 л.с. и с крутящим моментом 540 Нм. Максимальная скорость — 245 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 5.8 секунды;
  • бензиновый двигатель V8 с турбиной мощностью 462 л.с. объемом 4.4 литра (модификации с таким мотором не будут поставляться на российский рынок). Максимальная скорость — 250 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 5.2 секунды;
  • турбодизель с объемом 3.0 литра и мощностью 265 л.с., крутящим моментом 619 Нм, разгоном 0–100 км/ч за 7.0 секунд и максимальной скоростью 226 км/ч;
  • дизельный агрегат с 4 турбинами объемом 3 литра, мощностью 400 л. с, с крутящим моментом 760 Нм, максимальной скоростью 250 км/ч, разгоном от 0 до 100 км/ч за 5.4 секунды.

Пока в этом списке нет 6-литрового монстра V12, но вполне возможно, он пополнит линейку моторов BMW X7. По крайней мере, появлялась информация о возможности комплектации внедорожника этим мощным агрегатом. Представители марки подтвердили намерения выпустить гибридную версию «семерки» с 2-литровым мотором.

Очевидно, что разработчики внедорожника не делают ставку на экономичность, хотя и не оставляют без внимания этот важный для современного рынка параметр. Расход топлива никогда не использовался как основное техническое преимущество — это всегда был вспомогательный инструмент для германских инженеров.

Все моторы работают в паре с 8-режимной автоматической трансмиссией. Она оснащена новой управляющей электроникой. Торсионные амортизаторы уменьшают вращательные усилия, облегчают проскальзывание конвертера, что делает переключение режимов максимально комфортным.

Безопасность премиум-класса

Нет сомнений, что разработчики BMW X7 уделили пристальное внимание сохранению безопасности водителя и пассажиров при аварии. Для этого внедорожник оснащен полным пакетом подушек безопасности, системами пассивной и активной защиты.

Избежать столкновений во время движения и при парковке помогут многочисленные электронные системы. Это традиционная курсовая устойчивость, предупреждение о выезде из полосы движения, наличии препятствия, датчики парковки, дождя и другие средства, ориентированные на предотвращение аварий.

В случае чрезвычайной ситуации искусственный интеллект автомобиля окажет необходимую помощь. Connected Package Professional предоставляет доступ к удаленным службам и услугам — например, можно получать информацию о парковке, движении в реальном времени. Сервис позволяет загружать услуги. Это действенный помощник водителя, который при грамотном использовании поможет избежать затруднительных ситуаций.

Вердикт

BMW X7 – очередной горячий шедевр марки. Это сочетание технологичности, комфорта, безопасности, завернутое в роскошь. Автомобиль создан для почитателей утонченного стиля, солидной мощи, универсальности. Внедорожник подойдет для деловых, семейных поездок, путешествий. Единственный вопрос – насколько он будет удобен в условиях плотного городского трафика и перегруженных парковок.

Что касается ходовых характеристик автомобиля, то стоит отметить, что сами создатели не позиционируют его как покорителя экстремального бездорожья. При этом сочетание адаптивной пневматической подвески, мощных моторов, широких колес большого диаметра, внушительного дорожного просвета с пакетом внедорожных режимов вождения позволяет говорить о достойной проходимости БМВ Х7.

Ну а на ровном асфальте X7 просто обязан задать новые стандарты динамики и управляемости в своем классе. Интеллектуальная подвеска внедорожника настроена таким образом, что дарит эффект «парения на облаке» при вальяжной езде по прямой, но готова хищно вгрызаться в резкие повороты при динамичных маневрах.

Говоря о продажах, создатели надеются реализовывать более 45 000 «семерок» ежегодно. Именно такое количество запланировано собирать на двух заводах в США. Можно с уверенностью сказать, что машина появится на российских дорогах и, вполне возможно, еще до официального старта продаж в РФ.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *