Приверженцы сегмента пикапов, определенно, являются довольно консервативными покупателями и эта тенденция прослеживается во всем мире – весьма сложно заставить “пикаповода” пересесть на другую модель, причем мы сейчас говорим о другой модели пикапа, а не о другом классе. Выбрав однажды себе “напарника”, любители легких грузовиков остаются с ним, что называется, “до конца”.
В конце 2015 года самыми покупаемыми пикапами в России были Toyota HiLux и Mitsubishi L200, а следом за ними с двукратным отрывом “плелись” VW Amarok и УАЗ Пикап, однако эта выкристализованная формула с японским акцентом, годы не дававшая сбоя, таки поддалась влиянию кризиса в экономике нашей страны и связанному с ним резкому падению доходов автолюбителей.
По сообщению агентства “Автостат”, реалии сегодняшнего дня таковы: на первом месте в сегменте пикапов в России остается Toyota HiLux (465 пикапов продано в апреле, плюс 118 единиц к результату прошлого года), а вот на второе место, обогнав Mitsubishi L200 вырвался “россиянин” УАЗ Пикап – относительно доступная цена, дешевое обслуживание и запчасти сделали свое дело, продажи в апреле достигли 305 авто (плюс 10%).
Что интересно, L200 также прибавил в продажах целых 44.5%, однако 131 автомобиль – этого явно недостаточно, чтобы биться за лидерство в сегменте, пусть даже после обновления автомобиль и стал красивее, экономичнее и комфортнее.