Британский концерн Jaguar-Land Rover встречает все больше сопротивления со стороны других брендов в премиальном сегменте, в первую очередь, немецких. Все это приведет к значительным изменениям в следующей генерации флагманского внедорожника Range Rover.
Внешность авто останется, в целом, узнаваемой, так как в руководстве Land Rover нынешний облик своих моделей считают весьма привлекательным. В свою очередь, поле смены поколений новинка, обладающая заводским индексом L460, должна получить увеличенные габариты (длина кузова более 5000 мм) и новое шасси MLA на основе алюминия, что позволит значительно снизить массу авто.
При этом “тележка” будет существовать в стандартном и удлиненном варианте, а также позволит реализовывать любые «зеленые» варианты силовых установок, включая гибрид, «мягкий гибрид» или чистый электромобиль.
Набор классических моторов будет представлен исключительно агрегатами семейства Ingenium и максимум с шестью цилиндрами, в то время как более объемные двигатели уйдут в историю. При этом дебют нового поколения Range Rover назначен на 2021 год, а электромобиль появится годом позже, обладая измененной внешностью.
Кроме того, новинка еще в большей степени будет ориентирована под городскую эксплуатацию.