Сегодня фотошпионам удалось сделать самые первые снимки большого кроссовера Skoda Kodiaq, который может похвастать просторным семиместным салоном. Имя новинки было официально обнародовано в мае, а ее предвестником выступил концепт-кар Skoda Vision S, дебютировавший в марте на Женевском автосалоне 2016.
Судя по снимкам, серийная версия будет во многом близка к шоу-кару, однако, откровенно говоря, эта грузная отвисшая “корма” не делает чести дизайнерам автомобиля. В остальном же Skoda Kodiaq придерживается современных нарративов производителя в дизайне и фронтальную часть машины вполне можно назвать спортивной и отчасти дерзкой.
Широкий капот с продольными подштамповками и “зубастая” фальшрадиаторная решетка в сочетании с узкими головными фарами на светодиодах рождают довольно агрессивный “взгляд”. Мускулистые подштамповки по бортам создают атлетичный профиль, но все это в сочетании с массивной “кормой” смотрится комично, напоминая какого-то переевшего земли дождевого червя. Ситуацию не спасают даже большие рейлинги на крыше.
Не исключено, что какие-то правки по дизайну, все же, будут внесены и итоговый Skoda Kodiaq станет немного симпатичнее, конечно, при условии сохранения практичной стороны вопроса – черты, которая всегда была особенно сильно развита у автомобилей чешской марки. Длина Kodiaq и Vision S будет совпадать – 4.7 м, ширина новинки 1.91 м, высота 1.68 м.
Производитель обещает, что внутреннее убранство и элементы управления кроссовера будут максимально дружелюбны к водителю и пассажирам. Кроме того, ставка будет сделана на большие сенсорные дисплеи, с помощью которых можно будет управлять информационными и развлекательными функциями автомобиля, а также системами обеспечения комфорта (климат и т.п.).
Женевский концепт был оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 154-сильного ДВС 1.4 л, 54-сильного электромотора и 6-диапазонной коробки передач DSG. Мощность двигателей передается на обе оси посредством системы полного привода. Не исключено, что топовые модификации Kodiaq будут именно гибридными, базовым же версиям придется довольствоваться 1.4-литровым турбо-бензиновым блоком. Ожидаются и дизели на 1.6 и 2.0 литра в разных вариантах по мощности.
По выходу на рынок семиместный кроссовер Шкода поборется за покупателя с Hyundai Santa Fe и KIA Sorento, причем в “базе” цена Шкода Кодиак будет ниже. В итоговом виде Kodiaq дебютирует этой осенью на автошоу в Париже, а старт продаж запланирован на начало 2017 года.