Третье поколение знаменитого Лексуса RX 350 оказалось таким же удачным во всех отношениях, как и предыдущие поколения. Первый люксовый кроссовер RX 350 третьего поколения вышел в свет в 2008 году, а спустя несколько лет на автосалоне в Женеве состоялась премьера рестайлинговой модели.
Первые два поколения Лексуса RX 350 были очень востребованы и популярны, за десять лет продано больше миллиона машин, и нынешнее поколение не стало исключением. За что же он так приглянулся автолюбителям? Попробуем разобраться.
Экстерьер
У обновленного японца преобразилась передняя часть, благодаря чему он стал выглядеть более агрессивно и напористо. И хотя автомобиль лишился мягкости и воздушности, он по-прежнему выглядит стильным и красивым. Видоизменилась фальшрадиаторная решетка х-образной формы: теперь она напоминает песочные часы или веретено, это уж кому как кажется.
[sc:rsy]
Дизайнеры поработали и над передней светотехникой: увеличенные размеры и сложное техническое наполнение в виде галагеновых ламп, ксенонового света и светодиодных огней, расположившихся по низу фары в форме перевернутой L.
-
Lexus RX 350 2014 – фотогалереяК публикации: Ураганная мощность и фантастическая ...Смотреть фотографии »
Изменилась форма переднего и заднего бамперов, габаритные огни стали немного больше. Внешность довольно яркая и запоминающаяся, как раз то что нужно кроссоверу премиум класса.
Интерьер
Попадая внутрь автомобиля, понимаешь, что это действительно уникальный экземпляр. Lexus RX 350 наполнен изысканной роскошью и инновациями, что позволяет наслаждаться комфортом и престижем кроссовера.
Истинные ценители удобства оценят мягкую кожаную обивку салона, причем цвет можно выбрать самому (черный, серый, коричневый и цвет слоновой кости), полированные до блеска поверхности и деревянные вставки, мягкий пластик и выверенная эргономика. Приборная панель поделена на 2 зоны, место водителя прекрасно организовано, лишняя информация отсутствует, всё только нужное и необходимое.
Водителям придется по вкусу и легкий, приятный на ощупь руль с подогревом и вставками из дерева. Центральная консоль имеет восьмидюймовый дисплей, отображающий информацию бортового компьютера, карту, работу аудиосистемы и климат-контроля. С помощью джойстика Remote Touch водитель может управлять функциями автомобиля без ущерба для вождения.
Смело можно утверждать, что центральная консоль гармонично сочетает в себе изысканную эстетику и технологические инновации. Сидения первого ряда оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.
Обновленный Лексус имеет очень вместительный багажник, в который можно сложить всё, что душе угодно. Его объем составляет 446 литров. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40х20х40 с помощью системы One-Touch Tumble. В некоторых комплектациях багажная дверь оснащена для удобства электроприводом. Также, небольшие вещи можно хранить в отсеке на передней панели и компактных вещевых отделениях по всему салону.
Согласитесь, довольно трудно остаться равнодушным и не влюбиться в новый RX350, учитывая всё это.
Безопасность
Производители Лексус РХ 350 уделили безопасности особое внимание. В аварийной ситуации все пассажиры надежно защищены от получения травм. Автомобиль оснащен 10 подушками безопасности (фронтальные, боковые, для защиты коленей и лица передних пассажиров, шторки). Кузов выполнен из стали высокой прочности, что придает ему особую надежность. Технология сидений Wil позволяет снизить риск получения хлыстовой травмы.
[sc:rsy]
В целом, уровень безопасности RX на высочайшем уровне, о чем и свидетельствуют высокие оценки при прохождении краш-тестов по испытаниям EURONCAP. Мощные тормоза, система управления динамикой, ABS, BAS, EBD, курсовая устойчивость, система помощи при въезде в гору, антипробуксовочная система и руль с электроусилителем помогут избежать и преодолеть опасности на дороге.
Модификации
Для Лексуса РХ 350 предназначается, к сожалению, лишь один мотор. Зато какой он! Шустрый, мощный, быстрый, динамичный и в то же время экономичный! Всего-то за 8 секунд он разгоняет этого монстра до сотни, а максимальная скорость, которую он способен выжать 200 км/час. Двигатель V6 работает на бензине, его объем 3.5 литра. Крутящий момент составляет 346 Нм, мощность 277 лошадей.
Комплектации и цена
На выбор потенциальному покупателю Лексус RX 350 предложит множество комплектаций, поэтому каждый сможет выбрать именно то, что ему нужно, учитывая и потребности и финансовые возможности.
- Executive, цена 2 млн. 630 тыс.руб.
- Dynamic Edition 1, цена 2 млн. 652 тыс.руб.
- Dynamic Edition 2, цена 2 млн. 652 тыс.руб.
- F Sport, цена 2 млн. 816 тыс.руб.
- Premium, 2 млн. 962 тыс.руб.
- Premium+, 2 млн. 978 тыс.руб.
А вот приобретя топовую комплектацию, вы получите панорамную крышу, салон из перфорированной кожи Semi-aniline, карту бесконтактного доступа, премиальную аудиосистему Mark Levinson c 15 динамиками, сидения с вентиляцией и подогревом, подогрев рулевого колеса, регулировка сидений в 10 направлениях и многое другое.
Ходовые характеристики
Двигатель РХ350 работает в паре с 6-диапазонным автоматом с системой искусственного интеллекта. В зависимости от дорожных условий и стиля вождения АКПП сама определяет схему переключения передач, которые стали почти незаметными и очень быстрыми. Как уже говорилось, мотор довольно экономичный, в среднем потребляет около 10.5 литров на 100 километров пути.
Благодаря системе VDIM двигатель, трансмиссия, руль и системы активной безопасности трудятся в тесной взаимосвязи, помогая справляться со сложными дорожными ситуациями. Новый Лексус уверенно ведет себя и на бездорожье, отлично проходит повороты, устойчив, за что отдельное спасибо задней сложной двухрычажной подвеске, и в меру тяговит.
Хотя подвеска и компактна, но отлично сбалансирована, цепкая и комфортная. Качество дорожного покрытия никак не влияет на комфорт пассажиров и водителя, автомобиль не трясет и не качает. Да и звукоизоляция позволяет наслаждаться поездкой в полной мере.
Итог
Конечно, не каждый сможет потратить на автомобиль порядка трех миллионов рублей. Но если реально оценить автомобиль, то с уверенностью можно сказать, что он того стоит.
Прекрасные ходовые качества, вместительность, комфортабельность и еще множество достоинств можно отметить у RX350. Рестайлинг пошел только на пользу кроссоверу, и эта модель несомненно может считаться самой оригинальной, интересной и удачной в своем классе. Не даром, кстати, Лексусы серии РХ 350 очень медленно дешевеют и высоко ценятся на вторичном рынке.
Хорошая машина такую же хочу