Впервые выйдя на рынок, маленький британский кроссовер Range Rover Evoque вызвал довольно скептическую реакцию у приверженцев истинного внедорожного духа Land Rover из-за отсутствия настоящей понижающей передачи и характерного для переднеприводных “легковушек” поперечного расположения двигателя. Однако, даже несмотря на отсутствие настоящего оффроуд-арсенала у “малыша”, производитель вознамерился делом доказать состоятельность Evoque даже в самых сложных дорожных условиях.
Так, для демонстрации уникальных способностей кроссовера китайским покупателям, производитель привез Evoque на скейтерскую площадку в Шанхае, где, пробираясь по бетонному тоннелю, кроссоверу даже пришлось встать на три колеса. Приглашенная поучаствовать в “заезде” на месте пассажира китайская журналистка явно была очень напугана когда профессиональный водитель медленно спускался по тоннелю, практически все время держа автомобиль на трех колесах. Даже несмотря на то, что скорость не превышала пары-тройки километров в час, эта поездка для представительницы прессы наверняка была самой экстремальной в ее жизни.
Конечно, мы больше привыкли видеть как автомобили Land Rover преодолевают бескрайние пустыни или таинственные джунгли, однако именно этот тест в бетонном тоннеле самым понятным образом демонстрирует непревзойденную работу системы контроля устойчивости Evoque.