Lada XCODE дали 5 лет на подготовку к конвейеру Allroader.ru

Lada XCODE дали 5 лет на подготовку к конвейеру

Позапрошлый Московский автосалон 2012 года ознаменовался презентацией совершенно нового подхода к дизайну автомобилей под отечественной маркой Lada и анонсом старта “новой страницы” в истории развития производителя. Тогда публике представили концептуальный кроссовер Lada XRAY работы нового шеф-дизайнера АвтоВАЗ британца Стива Маттина. Прошло 3 с половиной года и в феврале 2016 серийный XRAY поступил в салоны дилеров.

После презентации концепта кроссовера XRAY в 2012 году на устах у всех поклонников российского автопрома и им сочувствующих была лишь одна фраза: “Отчего так долго? Этот кроссовер нужен и нам и вам прямо СЕЙЧАС!”. И вот, уже в августе 2016 года на пустующих ввиду бойкота почти всеми мировыми автогигантами площадях ММАС 2016 АвтоВАЗ представил миру концепт Lada XCODE на все той же устаревшей “логановской” тележке B0, которую использует и XRAY.

Компания позиционирует новинку как предвестника первого полноценного SUV марки – вместительный автомобиль с высоким клиренсом и полным приводом, при этом, отлично выглядящий в лучших традициях первого XRAY. Казалось бы – технология отлажена, платформа обкатана и ничто не удерживает модель от скорого запуска в серию, ан нет! Видимо, внутренний кризис на АвтоВАЗе слишком силён для такой прыти – как сообщает газета Ведомости со ссылкой на нового управляющего тольяттинским автогигантом Николя Моря, проекту XCODE для подготовки к конвейеру отвели целых… 5 лет!

Нет, сложно поверить в то, что контролирующая АвтоВАЗ французская корпорация Renault в лице своих топ-менеджеров и инженеров слишком неразвита для того, чтобы все работы провести в годичный срок – после вывода в свое время Dacia и Nissan из крутого пике банкротств и превращения их в золотоносных “куриц” едва ли кто-то будет сомневаться в компететности французов. Скорее всего, дело в том, что в российский авторынок Renault верит меньше чем когда-то в румынский и не хочет вписываться в долгосрочные инвестиции, учитывая все риски.

Так, давая максимально безопасный срок в 5 лет, Мор скорее хочет, чтобы концепт XCODE сыграл свою имиджевую роль для рекламы новых моделей, которые уже в серии – Vesta и XRAY, а серийная жизнь XCODE отошла на третий план “отдаленного будущего”. Собственно, об отсутствии каких-либо близких и конкретных планов на XCODE говорит и заявление Мора о том, что пока даже нет ясности по поводу платформы для модели: “В настоящий момент мы оцениваем различные возможности»”.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…