Haval H8 – “выскочка” из Китая Allroader.ru

Haval H8 – “выскочка” из Китая

О приходе на российский рынок еще одной автомобильной марки из Китая (речь идет о бренде Haval, принадлежащем компании Great Wall) было известно еще в конце лета 2014 года, когда китайский автопроизводитель представил несколько образцов премиальных моделей на Московском автомобильном форуме ММАС 2014 , среди которых была анонсирована и флагманская модель Haval H8.

Правда, в виду экономического кризиса и резкого обвала российской валюты производитель задержал старт продаж представленной новинки ровно на год. Ведь именно октябрь 2015 года стал ключевым месяцем для руководства автомобильной компании из Поднебесной с точки зрения продвижения бренда в нашей стране.

Стоит отметить, что у себя на родине в КНР автомобиль пользуется хорошей популярностью. Несмотря на весьма немалую стоимость, а в Китае Haval H8 в пересчете на российскую валюту продается по цене от 1.2 млн. рублей, спрос на этот кроссовер среди китайских автолюбителей только возрастает. Примечательно, что первое время кроссовер будет поставляться непосредственно из Китая, но в обозримом будущем производство машин под маркой Haval (правильно произносить “Хавейл”) планируется наладить на заводе в России.

Haval H8 05
[sc:rsy] Однако помимо внутрикитайского рынка сбыта, разработчики делают ставку на свой флагман и в масштабе международных продаж. Подтверждением тому стала специальная раллийная версия автомобиля Haval Dakar, принимавшая участие в престижном международном ралли-рейде. “Донором” спортивной машины стал серийный вариант кроссовера Haval H8.

Внешний вид автомобиля

По своим внешним габаритам Хавейл Н8 скорее относится к классу полноразмерных кроссоверов. Кузов машины имеет 4 806 мм в длину, ширина автомобиля равна 1 975 мм, а его высота составляет 1 794 мм. Расстояние между осями колес – внушительные 2 915 мм, дорожный просвет заявлен на уровне 210 мм. По умолчанию автомобиль комплектуется колесными дисками, “обутыми” в шины размерностью 235/60R18.

Таким образом, новинка выглядит очень впечатляюще, несколько превосходя габаритами немецкий Volkswagen Touareg, считающийся по своим размерам негласным эталоном класса среднеразмерных кроссоверов. Кстати, дизайн экстерьера нового «китайца» обладает определенной схожестью с Туарегом, а также однобазными Ауди Q7 и Porsche Cayenne.

Haval H8 03

Впрочем, Haval H8 является абсолютно оригинальной, самостоятельной моделью, а некоторое сходство с известными премиальными автомобилями вряд-ли можно считать недостатком. Разработчики и не пытаются скрывать, что при создании своей модели они использовали все самые передовые достижения и наработки в области автомобилестроения, применяемые инженерами и дизайнерами именитых автопроизводителей.

Внешний облик Haval H8 заслуживает похвалы – автомобиль получился стильным и современным. Общие контуры кузова машины отличают скругленные формы, обеспечивающие большому внедорожнику неплохую аэродинамику. Передняя часть кузова выглядит солидно и респектабельно. Компактная ксеноновая головная оптика отлично гармонирует с массивной хромированной решеткой радиатора и мощным передним бампером, получившим дополнение в виде защитной накладки из металла, встроенных противотуманных фар и лент светодиодных ходовых огней.
[sc:rsy2] Haval H8 04

В профиль автомобиль смотрится сбалансированно и лаконично. Правильные формы кузова, огромные боковые двери и внушительная колесная база определяют качественную работу дизайнеров компании – производителя. Дополняет общую картину слегка ниспадающая к кормовой части кузова плавная линия крыши, а также совсем небольшие свесы и практически идеально круглые арки колес. А стильные колесные диски оригинальной формы из легкого сплава стали настоящим украшением большого кроссовера.

Сзади автомобиль соответствует классическим канонам, традиционным для крупных внедорожников. Здесь устанавливается большая пятая дверь, закрывающая огромный проем багажного отделения. Благодаря компактному остеклению кормовой части и установке массивных плафонов задних фонарей со светодиодным внутренним наполнением с кормы Haval 8 смотрится весьма динамично, не создавая впечатление тяжеловесности. В задний бампер интегрированы трапецевидные патрубки выпускной системы, кроме того бампер оформлен защитной металлической накладкой.

Дизайн интерьера

Просторный салон китайского внедорожника рассчитан на четверых пассажиров и водителя. При том, что места в машине предостаточно, багажное отделение внедорожника при стандартном положении спинок дивана второго ряда способно вместить до 700 литров багажа. Сложив задние сиденья, вместительность багажного отсека с почти идеально ровным полом возрастает до 1 800 литров.

Создатели автомобиля заявляют о применении в отделке интерьера высококачественных материалов, а также о европейском уровне сборки салона. При тестировании Haval H8 оказалось, что разработчики не лукавят, говоря о высоком уровне сборки и качестве применяемых отделочных материалов.

Haval H8 07

Попадая в салон новинки, первое, на что обращаешь внимание – обилие свободного пространства. Благодаря тому, что инженеры отказались от трехрядного расположения кресел и остановились на пятиместной компоновке салона, объем пространства для водителя и переднего пассажира, а также для пассажиров второго ряда, попросту ошеломляет. Так, к примеру, расстояние между коленями пассажира второго ряда и спинками передних кресел таково, что независимо от роста и комплекции заднего пассажира, он может непринужденно сидеть «сам за собой», да еще и закинув ногу на ногу.
[sc:rsy3] Спинка заднего дивана зафиксирована в одном положении и не регулируется, но оптимальный угол наклона обеспечивает удобство посадки, исключая усталость пассажиров при длительных поездках. Особое внимание инженеры уделили рабочему месту водителя. Для автомобилей китайского производства здесь все продумано великолепно – уровень эргономики действительно сопоставим с образцами европейских и японских автопроизводителей. Водительское место не просто обладает должным уровнем комфорта, но и обеспечивает безупречный доступ ко всем бортовым системам и органам управления автомобиля. Радуют глаз ровные и аккуратные зазоры между пластиковыми элементами передней панели и остальных частей салона. Уже в базовом исполнении кресла получили отделку кожей.

Haval H8 09

Дилеры марки готовы предложить кроссовер Haval H8 в двух версиях: «Elite» и «Elite» с пакетом “Technic”. Полностью оправдывая свое наименование, комплектация “Elite” предполагает широкий перечень оснащения, в который входят ксеноновые головные фары, светодиодные ходовые огни, датчики света и дождя, электропривод и электроподогрев внешних зеркал, адаптивный круиз контроль, пакет бесключевого доступа в салон машины и пуск двигателя. Кроме того, в стандартное оснащение входит трехзонная климатическая установка, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, а также целый список современных электронных девайсов, призванных максимально обеспечить безопасность водителя и пассажиров.

Что касается комплектации «Elite Technic», то здесь, помимо перечисленного оборудования, разработчики предлагают подогрев сидений второго ряда, навигационную систему и розетку на 220 В в багажнике.

Haval H8 10

Технические характеристики автомобиля

Как утверждают официальные представители компании, Haval H8 сконструирован на совершенно новой платформе, а его основные узлы и детали изготовлены с использованием стали сверхпрочных сортов, для сварки которой применены особые лазерные технологии.

Под капот внедорожника устанавливают довольно производительный 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива. Стоит отметить, что устанавливаемый силовой агрегат полностью разработан инженерами Great Wall, что называется, “in-house”. Двигатель работает на бензине и развивает максимальную мощность в 218 л.с. при пиковом показателе крутящего момента 324 Нм.

Haval H8 08

В пару к мотору предусмотрена единственно возможная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая, кстати, становилась причиной переноса китайского релиза модели – первые испытатели кроссовера жаловались на стуки в КПП и производителю пришлось сворачивать продажи и засесть за доработку автомобиля. Но, потеряв гигантские деньги в стоимости акций и несколько месяцев драгоценного времени, компания, все же, справилась со всеми выявленными проблемами.

В России Haval H8 продается исключительно с интеллектуальной системой полного привода, которая в случае проскальзывания задних колес передает дополнительную тягу на переднюю ось. Система интеллектуального полного привода TOD использует многочисленные датчики, передающие сигналы для анализа текущей дорожной ситуации. В дополнение к «умному» полному приводу, автомобиль получит и систему, автоматически поддерживающую уровень высоты кузова на заданном показателе, вне зависимости от загрузки машины.

Полностью независимая подвеска основывается на поперечных двойных рычагах спереди и обладает конструкцией многорычажного типа сзади. Электрический усилитель руля с изменяемым передаточным отношением обеспечивает легкость управления и точность откликов на команды водителя. Все четыре колеса обладают дисковыми тормозными механизмами.

Плюсы и минусы модели

Сравнивать Haval H8 с одноклассниками из Германии и Японии довольно сложно. Очевидно, что этот внедорожник в настоящее время является лучшим (по оснащению и характеристикам “на листе”) представителем среди всех продаваемых ныне автомобилей из КНР. Безусловными преимуществами Haval H8 является привлекательный дизайн, качество сборки салона, а также уровень оснащения автомобиля. Стоит отметить простор в салоне, а также вместительность багажного отделения. Да и предлагаемый силовой агрегат вполне достоин похвал за производительность и эффективность.

Называя минусы модели, можно говорить о безальтернативности устанавливаемого мотора. Однако для российских покупателей, пожалуй, главным недостатком новинки станет его цена. Вряд ли китайский внедорожник, пусть и премиального уровня оснащения, обладая ценником, превышающим 2 миллиона рублей, станет популярным и востребованным автомобилем в России. Для сравнения, начальная комплектация Touareg с текущими скидками составляет 2.5 млн. рублей, KIA Sorento Prime – 2 129 000 рублей, LC Prado – 1 999 000 рублей.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме