Но даже если забыть о многочисленных интегрированных камерах, у Future Toyota Adventure Concept (или, FT-AC), есть чем удивить даже искушенного любителя поездок по пересеченной местности. Автомобиль способен снимать еще и видео, транслировать его в Сеть онлайн и в автоматическом режиме загружать весь годный контент в “облако”.
Катати, для записи всего, что происходит снаружи FT-AC использует не одну 360-градусную камеру и не камеру заднего вида, а встроенные в зеркала приборы и даже съемные камеры ночного видения, снимающие в инфракрасном диапазоне и готовые к тому, чтобы отправиться в пешее путешествие со своим хозяином по близлежащим красотам.
Более того – в рейлинги на крыше встроены светодиодные вспышки для умопомрачительных селфи в самых труднодоступных уголках мира. Эти же светодиодные фонари могут осветить все вокруг автомобиля в случае необходимости. Впрочем, не все в этом автомобиле нацелено на удовлетворение нашего распухшего эго. Toyota обещает, что FT-AC легко справится с нехоженными тропами и станет идеальным транспортным средством для энтузиастов активного образа жизни и искателей приключений.
Концепт выглядит удивительно хорошо продуманным и готовым к запуску в серийное производство в ближайшие годы. Toyota FT-AC оснащен всем необходимыми для настоящего внедорожника – на месте защита днища, как спереди, так и сзади, буксировочные крюки и зубастая внедорожная резина на 20-дюймовых дисках и внушительный дорожный просвет.
Фирменная система полного привода с управляемым вектором тяги мгновенно мгновенно перераспределит крутящий момент таким образом, чтобы обеспечить лучшее сцепление колес с поверхностью и “грести” даже по раскисшей от дождя земле. Также водитель может заблокировать дифференциалы и момент распределится равномерно на все четыре колеса.
Toyota рассказала, что изначально FT-AC задуман с двигателем на бензине, но его платформа поддерживает и гибридные технологии.
Дабы слишком увлекшиеся путешественники не потерялись, FT-AC оснащен геолокацией. Также в наличии филигранно интегрированный багажник для велосипедов, который практически незаметен в то время, когда не используется.