Новый Outlander 2021 сфотографировали без камуфляжа

Новый Mitsubishi Outlander 2021 в серийном кузове впервые на фото

Кроссовер Mitsubishi Outlander стабильно входит в список самых продаваемых SUV в России. Умеренная цена на фоне японского подхода к качеству и европейского комфорта вместительного салона привлекают все новых и новых покупателей. Но машине уже 8 лет, а последнее большое обновление состоялось еще в 2015 (наверное, мало кто уже помнит дорестайлинговый “Аут”).

Поэтому в “недрах” производителя уже завершают работу над четвертым поколением Outlander, которое будет представлено в 2021 году с дизайном по мотивам концепта Engelberg Tourer образца прошлого года. Компания не слишком-то скрывает свой “большой секрет”, и даже виденные нами тестовые прототипы кроссовера несли на себе столь скромный по толщине и укрывистости камуфляж, что остается очень мало сомнений в том, каким будет новый Outlander 2021.

И вот, сегодня в сети появились первые фотографии кроссовера без какого либо камуфляжа, и мы на 101% уверены, что перед нами именно Mitsubishi Outlander 2021. Раздельная “двухэтажная” головная оптика, смелая практически отвесная решетка радиатора с бампером и скрытые передние стойки вкупе с визуально разделенной задней придают кроссоверу напористый, слегка дерзкий и чуточку спортивный вид, который точно понравится сегодняшним поклонникам Outlander.

Салон серийной новинки пока остается в секрете. Но тут мы не согласимся ни на что менее качественное и красивое, чем роскошное внутреннее убранство Nissan X-Trail в новом кузове. Эти возвышенные ожидания вполне оправданны, ведь после поглощения марки Mitsubishi альянсом Renault Nissan кроссовер Outlander 2021 перевели на франко-японскую платформу последнего поколения, которая и дала жизнь X-Trail / Rogue 2021.

Под капотом Mitsubishi мы увидим “мягкий” и подзаряжаемый гибриды на основе хорошо знакомого 2.4-литрового “атмосферника” с рядным расположением 4 цилиндров. Без электрификации такой двигатель на большом Outlander справлялся весьма посредственно, но теперь это в прошлом, а расход при этом должен снизиться. В пару к мотору встанет традиционный для альянса вариатор CVT.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *