Renault Kadjar – новый претендент на лидерство в сегменте компактных SUV Allroader.ru

Renault Kadjar – новый претендент на лидерство в сегменте компактных SUV

Сосредоточившись на “ультрабюджетной” нише, французский производитель Renault достиг ошеломляюще-успешных результатов со своим Renault Duster, но совершенно “проспал” передел рынка в сегменте классических компактных кроссоверов, где ныне правят Mazda CX-5, Nissan Qashqai, Honda CR-V и другие модели. Но сегодня французы решили “отыграться” и, наконец, вошли в сегмент со своим новейшим паркетником Renault Kadjar, который только что дебютировал “онлайн”.

Конечно, само имя “Kadjar” сложно назвать приятным уху и запоминающемся с первого раза, однако тем же “грешил” и Qashqai, что вовсе не помешало “японцу” взобраться на вершину чарта продаж – модель постоянно входит в десятку самых продаваемых в Европе автомобилей, причем рейтинг составляется без разбиения по сегментам. И да, новый Kadjar является “родным братом” Qashqai и построен на базе той же модульной платформы CMF, хотя “француз” и длиннее “японца” на целых 7 сантиметров. В целом, длина Renault Kadjar составляет 4.45 м, что на те же 7 см меньше нынешнего поколения “нигденепопулярного” Renault Koleos.

Renault Kadjar 2016 03.jpg

Дизайнеры наделили кроссовер спортивной внешностью, в которой без труда угадываются черты младшего в линейке Renault Captur и флагмана Renault Espace – да, теперь у французской марки именно такой корпоративный стиль, который можно охарактеризовать как очень удачный и привлекательный. Естественно, общие линии кузова практически идентичны второму поколению Qashqai. Колесные арки новинки способны вместить диски до 19 дюймов в диаметре, а некоторые модификации смогут похвастать очень элегантными полностью светодиодными головными фарами и задними фонарями.

Родство с Qashqai прослеживается и в салоне Renault Kadjar (те же элементы управления кондиционером), хотя приборная панель с рулевым колесом и центральная консоль разделяют фирменный дизайн французов. Также, нельзя упрекнуть создателей Kadjar и в скупости на технологии – опционально или по стандарту кроссовер будет оснащаться такими системами как R-Link 2.0 с 7-дюймовым дисплеем, автоматическим аварийным торможением, контролем полосности движения, камерой заднего вида и распознаванием дорожных знаков. Система подключаемого полного привода “припасена” для топовых модификаций, в то время как основной массе версий придется довольствоваться моноприводом с системой Extended Grip, обеспечивающей улучшенное сцепление с дорогой в сложных условиях.

Renault Kadjar 2016 10.jpg

Объем багажного отделения Renault Kadjar составляет 473 литра, и это примерно равно показателю VW Tiguan и чуть больше, чем у того же Qashqai. Также производитель заявил, что по всей кабине расположены дополнительные отсеки для хранения общим объемом 30 литров. Из прочих уже известных технических характеристик – радиус поворота, который равен 10.72 м. Линейка двигателей нового кроссовера пока не рассекречена, но тут ждать сюрпризов не стоит и мы увидим все или частично силовые агрегаты от Qashqai.

Сборка кроссовера Kadjar будет организована на испанском заводе Renault в Паленсии, где ныне производят Megane Estate. Официальный дебют новинки перед широкой мировой общественностью состоится в марте на Женевском автосалоне 2015.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Читать

Серийный электрический “Гелендваген” Mercedes-Benz G580 With EQ Technology представили официально

В Китае для журналистов открыл свои двери международный Пекинский автосалон 2024, также известный, как Auto China. Это мероприятие…