Обе версии концепта маленького кроссовера Toyota C-HR больше напоминают космический корабль пришельцев, однако уже через пару недель новинка в ее серийном исполнении “приземлится” на подиум в Женеве.
Согласно последним слухам из “матушки” Европы, производство нового кроссовера Тойота будет налажено не где-то, а в “дружественной” Турции, причем покупателям предложат на выбор турбо-бензиновый двигатель или гибридную силовую установку. Что интересно, для определенных стран Азии и Океании, включая Австралию, C-HR, все же, будут поставлять прямиком из Японии.
Пока доподлинно не ясно появится ли кроссовер в России, но твердая позиция компании по вопросу присутствия на нашем рынке, подкрепленная солидной финансовой “подушкой безопасности” мирового лидера автомобилестроения, позволяют надеяться, что мы, все же, увидим перспективный паркетник на наших дорогах.
Кроме того, у японцев есть масса вариантов поставок – дабы не ждать нормализации отношений РФ с южным соседом, Тойота может импортировать кроссовер из Японии или и вовсе наладить его производство в РФ (но это более отдаленная перспектива).
Что касается турбированной модификации, то под ее капотом “примостится” 1.2-литровый четырехцилиндровый бензиновый блок, дебютировавший на британской версии Corolla. Мощность агрегата составит 116 л.с. а крутящий момент 185 Нм, а пару ему составит 6-ступенчатая “механика”или вариаторная коробка передач CVT.
По слухам, инденеры Тойота постарались по-максимуму сохранить взрывную визуальную индивидуальность концепта C-HR, упростив лишь форму оптики и избавившись от огромных колес. Бесспорно, такая задача оказалась непростой, но иного пути к успеху у компании нет, ведь она пытается завоевать кошельки покупателей в плотно-заселенном сегменте маленьких кроссоверов, где правит непобедимый Nissan Juke, а в Европе еще и Mazda CX-3 с Honda HR-V.