Культовое тюнинг-ателье Brabus, специализирующееся, как известно, исключительно на автомобилях Mercedes-Benz и Maybach, представило свое видение компактного кроссовера GLA-Класса, разработав для новинки потрясающий комплект обвеса. Лейтмотив всему пакету задает передний бампер, но, тем не менее, остальные части также заслуживают внимания.
Передний бампер кроссовера выполнен в двухцветной гамме с ярко-серебристыми аэродинамическими деталями по нижней кромке, выдающимися вперед на манер подбородка и дополненными воздухозаборником, прикрытым крупной решеткой. Завершает стиль фронтальной части GLA-Класса массивная решетка радиатора.
В профиль кроссовера таких ярких нововведений не вносилось и единственное, что тут заслуживает внимания – это боковая юбка, выполненная в едином дизайне с передним бампером, и встроенными светодиодами, которые загораются при открывании дверей. Заднюю же часть GLA специалисты из Brabus оснастили диффузором, четырехтрубным выхлопом из нержавеющей стали и лихим спойлером над дверью багажника.
Для кроссовера инженеры компании предлагают два варианта подвески. Внедорожная версия предлагает увеличение дорожного просвета на 30 мм, в то время как спортивная подвеска наоборот, занижена на 25 мм. Модернизации подверглись и силовые двигатели, которые стали более производительными. Базовый 170-сильный дизельный агрегат теперь обладает мощностью 210 лошадиных сил (крутящий момент 410 Нм). С таким двигателем машина разгоняется до 100 м/ч за 8 секунд при “максималке” 220 км/ч.
Улучшились показатели и для других моторов. Топовый двигатель для Mercedes GLA 45 AMG вместо 360 «лошадок» выдает 400 лошадиных сил (крутящий момент 500 Нм), что позволяет разгоняться до сотни за 4.4 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 270км/ч.
В салоне машина предлагается с алюминиевыми накладками педалей, нержавейкой и алюминием в интерьере, а также, дорогой кожаной отделкой салона со вставками алькантары. К сожалению, цена элементов тюнинг-программы для компактного кроссовера пока не озвучена.