Alpina представила самую мощную версию BMW X7


19 мая, 2020, 17:46

Пока BMW официально не показала миру полноценную M-версию своего флагманского внедорожника BMW X7, немецкий производитель эксклюзивных авто на базе «баварцев» Alpina попытается «сорвать банк» с Alpina XB7. Бензиновый мотор 4.4 литра V8 с двойным наддувом под капотом развивает достойные «роллсов» 612 лошадиных сил мощности и «паровозный» крутящий момент 800 Нм в диапазоне от 2000 до 5000 оборотов.

Что и говорить, для своих огромных размеров Alpina XB7 проявляет чудеса прыткости, разгоняясь с места до 100 км/ч всего за 4 секунды. Знакомый всем по дрэг-рейсингу отрезок в четверть мили XB7 преодолевает за 12.6 секунд, а «максималка» ограничена на отметке в 290 км/ч. Кроссовер стоит на 21-дюймовых колесных дисках в резине 285/45 R21.

Пару двигателю составляет 8-ступенчатая коробка передач разработки ZF, но полностью модернизированную по части электроники и мехатроники силами инженеров Alpina. Передаточные числа коробки были специально скорректированы для обеспечения максимально-быстрого ускорения. На задней оси Alpina XB7 установлен электронный дифференциал повышенного трения, который снижает проскальзывание колес, перенаправляя больше крутящего момента на колесо с уверенным сцеплением.

Также разработчики Alpina «поколдовали» и над системой полного привода xDrive, которая теперь распределяет момент таким образом, чтобы в любых дорожных условиях водитель наслаждался абсолютной послушностью внедорожника. Есть у XB7 и система подруливания на задней оси, впрочем, как у всех самых мощных и дорогих автомобилей современности. В зависимости от ситуации, клиренс внедорожника с помощью пневмоподвески может изменяться на 41 мм.

Свой вклад в улучшение управляемости и уменьшение кренов сделала измененная геометрия подвески с увеличенным отрицательным углом развала, усиленными стойками и электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости. Завершают механические доработки фиксированные четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo с 15.5х1.4-дюймовыми передними тормозными дисками и плавающие тормозные суппорты с 15.7х1.1-дюймовыми задними тормозными дисками.

Что касается внешнего вида Alpina XB7, то тут кроссовер щеголяет заниженным обвесом с новым передним бампером с большими воздухозаборниками и новым задним бампером со спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали и небольшими ребрами диффузора. Стандартно колесные диски 21 диаметра, но за доплату можно получить 23-дюймовые «катки». В салоне создатели Alpina XB7 не поскупились на такие эксклюзивные детали, как граненый хрустальный селектор коробки передач с синей подсветкой, фирменный «альпиновский» контроллер iDrive, дверные пороги Alpina с подсветкой и спортивный руль, отделанный кожей вручную.

Стартовая цена Alpina XB7 составляет 141 300 американских долларов. Напомним, что автомобили Alpina имеют официальную гарантию BMW и могут обслуживаться в официальных дилерских центрах.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *