Прототип Audi Q7 проходит тест-драйв - шпионские фото

Audi Q7 2014 проходит инженерный тест-драйв

Итак, друзья, вам будет простительно ошибиться, если взглянув на эти свежие шпионские фото вы скажете – это же обыкновенная Audi Q7! Однако, не дайте себя одурачить хитрым ингольштадтским инженерам и приглядитесь повнимательнее. Нет, это вовсе не тот случай фейслифтинга в духе “найди 5 отличий”, перед вами – спрятанное под шкуру текущей модели совершенно новое поколение большого люксового кроссовера от Audi, который даст серьезный бой недавно вышедшему Range Rover 2013.

Присмотритесь – воздухозаборник справа от решетки радиатора заглушен, в то время как левый остается открытым, что указывает на эксперименты Ауди с системой охлаждения.

Сзади же, вместо аккуратных хромированных выпускных отверстий выхлопной системы – пара уродливых труб, гордо выпирающих из-под бампера на добрые 10 сантиметров, а это уже указывает на обкатку новых двигателей и замеров CO2.

Audi Q7 2014 сбоку

Взгляните внимательно на колеса кроссовера, утопленные в огромные колесные арки – не правда ли неуместно? Все верно – в новом Audi Q7, использующем расширенную платформу MLB, будет увеличена колея. Кстати, ту же базу MLB будут использовать и новые поколения Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Также известно, что Audi Q7 2014 похудеет на целых 350 кг (текущее поколение весит 2 300 кг). Удивлены как Ауди удалось достичь такого результата? Все дело в применении весьма неординарных материалов – шеф исследовательского подразделения Ауди Вольфганг Дюрхаймер недавно разоткровенничался: “В это сложно поверить, но мы научились сваривать алюминий и сталь, мы можем склеивать алюминий и углеродное волокно – карбон – а также, мы можем соединять карбон и сталь”. Да, в новом Q7 2014 будет применен углепластик, ведь инженеры из Ингольштадта всегда шли в авангарде технологий автомобилестроения.

Естественно, после перечисления всех инноваций в новинке, остается открытым вопрос цены. Естественно, с введением в конструкцию кузова углеволокна она должна возрасти, но при учете снижения общей массы кузова (какая-никакая, а экономия на основных материалах) и снижении расхода топлива, цена Audi Q7 2014 может оказаться привлекательнее, чем у нового полностью алюминиевого Range Rover 2013.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *