Салон Ауди Ку 8 на первых фото - изобилие дисплеев и сенсорных кнопок

Audi Q8 показала свой салон: меньше кнопок, больше экранов

Немецким фотошпионам удалось снова поймать в свои объективы готовящийся к выходу флагман из Ингольштадта Audi Q8. На этот раз большой кроссовер с чертами кузова в стиле купе “тренировался” на знаменитом Нюрбургринге, оттачивая свою управляемость и испытывая пределы динамизма.

Внешне прототип выглядит точно также, как и на предыдущих сериях шпионских фотографий, но самым главным достоинством этих кадров является то, что мы впервые можем заглянуть в салон серийного Audi Q8. Еще не углубляясь в исследование внутреннего убранства, нас сразу же заинтересовали распахнутые двери кроссовера – они имеют безрамное остекление, которое так любит старина Джереми Кларксон.

Конечно, салон серийного Q8 вовсе не такой футуристичный как у одноименного концепт-кара, тем не менее, по стандартам Audi, он представляет собой настоящее “откровение” и не похож ни на что, ранее выпускавшееся компанией. Передняя панель увенчана дисплеем информационно-развлекательного комплекса высокого разрешения. Ниже протянулись воздуховоды климатической установки, а под ними примостился сенсорный экран управления этой самой установкой.

Еще ниже, под экраном управления климатом, расположен набор сенсорных кнопок, отвечающих за контроль над различными системами авто, включая режим движения, ESC (контроль устойчивости), а также, аварийный сигнал. Далее компанию сенсорным элементам управления составляет ряд физических кнопок и “крутилок”.

Новый кроссовер Audi Q8 построен на базе топовой платформы Volkswagen MLB Evo, которая дала жизнь, к примеру, Bentley Bentayga и Audi Q7. Естественно, платформа поддерживает как передний, так и полный привод, расположение двигателя – продольное. В ближайшем будущем линейка моделей на MLB Evo пополнится такими экземплярами как Lamborghini Urus, новый Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.

Как указывает тахометр Q8, взятый прямиком с Audi SQ7, под капотом флагмана применение себе найдет 4.0-литровый дизель V8 с двойным турбонаддувом и электрическим нагнетателем. Пару дизелю может составить бензиновый 4.0 V8 битурбо от Urus.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *