БМВ Х1 с удлиненной колесной базой и гибридным двигателем представили в Китае

Второй гибридный кроссовер BMW оказался только для Китая

Самым первым серийным автомобилем класса SUV от баварского концерна BMW, оснащенным гибридной силовой установкой, как все мы помним, стал флагманский кроссовер BMW X5 xDrive40e. Теперь же компания решила, что пришел черед начать “электрификацию” и противоположного края ассортимента и представила сегодня компактный BMW X1, получивший вместе с гибридной системой длинное длинное название модификации xDrive25Le iPerformance.

С сожалением вынуждены огорчить европейских, американских и российских поклонников премиальной марки, поскольку гибридный X1 будет выпущен исключительно для рынка Китая и в версии с удлиненной колесной базой. Силовая установка модели представляет собой систему из трехцилиндрового турбобензинового ДВС объемом 1.5 литра, развивающего мощность 134 л.с. и приводящего в движение переднюю ось BMW X1, и 94-сильного электромотора на задней оси.

Таким образом, новинка является полноприводной модификацией, а сама гибридная система относится к классу подзаряжаемых от внешних электрических сетей (технология PHEV). Производитель заявляет, что суммарный крутящий момент силовой установки достигает 385 Нм, что позволяет X1 разгоняться с места до скорости в 100 км/ч за 7.4 с. Для преодоления расстояния в 100 км новинка “попросит” лишь 1.8 литра бензина, а если двигаться в чисто-электрическом режиме, то запас хода составит 60 км. Комбинированный запас хода – 630 км.

При движении на электричестве водитель может выбрать однин из двух режимов, которые либо экономично, либо быстро, но с максимумом отдачи, расходуют запасенный в 10.7 кВтч литий-ионной батарее заряд. В режиме Auto eDrive максимальная скорость ограничена 80 км/ч, а в Max eDrive – 120 км/ч. BMW заявляет, что полная зарядка батареи от внешнего зарядного устройства на 220В 16А займет всего-то 3 часа 42 минуты, а 80% заряда накопится за 2 часа 54 минуты.

Все электрические системы автомобиля запитаны непосредственно от АКБ, включая электрический компрессор климатической установки. Несмотря на то, что длиннобазный BMW X1 xDrive25Le iPerformance будет продаваться только в Китае, есть шанс, что подобный кроссовер со стандартной колесной базой, все-таки, найдет путь и на международный рынок.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *