Качественное оборудование для автосервиса в лизинг — это реально!
на правах рекламы
Покупка качественного оборудования для автосервисов обойдется в...Французский автопроизводитель Citroen готовится к всеобъемлющему «перезапуску» своего дочернего бренда Picasso, а стартует «большая трансформация» с выпуска переходящего в стан кроссоверов следующего поколения модели C3 Picasso, которое выйдет на сцену в следующем году.
Текущую версию автомобиля можно причислить к разряду маленьких MPV (или «микровенов»), однако все последние шпионские снимки говорят о том, что грядущая генерация модели будет похожа на мини-SUV, созданный на базе свежего C3. Журналисты издания AutoExpress попытались собрать в одну «кучу» все слухи о модели и, основываясь на шпионских фотоматериалах, подготовили рендер — картинку нового C3 Picasso.
Как ожидается, такие характерные элементы C3 как «кактусоподобные» защитные воздушные подушки на кузове останутся и в кроссовер-версии, вместе с ними и разнесенные по отдельным бокам головные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Но образ автомобиля будет обогащен более высокой посадкой водителя и пассажиров, завышенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом. Таким образом, новинка встанет в один ряд с такими успешными мини-кроссоверами как Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Captur.
Скорее всего, самые скромные по объему и мощности двигатели C3 не будут взяты для «вседорожной» модели, а вот 1.2-литровый трехцилиндровый турбированный блок PureTech на бензине с отдачей 81 или 109 л.с. и дизель 1.6 BlueHDI на 74/ 99 л.с. вполне могут появиться под капотом следуюдего C3 Picasso. Впрочем, есть вероятность, что и само название «Picasso» останется в прошлом — вместо него ставший кроссовером C3 может получить приставку к имени «Aircross», демонстрируя свое прямое отношение к классу SUV (суббренд Aircross уже фигурировал на ряде моделей кроссоверов Citroen).
В то же время, в Citroen уверены, что сегмент MPV не «умер» и надеются, что более крупные и маржинальные для компании модели минивэнов продолжат радовать определенный слой покупателей и «кассу» Citroen.
↓