Ситроен переведет модель С3 Пикассо в класс кроссоверов - эксклюзивные изображения

Citroen C3 Aircross даст бой Nissan Juke

Французский автопроизводитель Citroen готовится к всеобъемлющему “перезапуску” своего дочернего бренда Picasso, а стартует “большая трансформация” с выпуска переходящего в стан кроссоверов следующего поколения модели C3 Picasso, которое выйдет на сцену в следующем году.

Текущую версию автомобиля можно причислить к разряду маленьких MPV (или “микровенов”), однако все последние шпионские снимки говорят о том, что грядущая генерация модели будет похожа на мини-SUV, созданный на базе свежего C3. Журналисты издания AutoExpress попытались собрать в одну “кучу” все слухи о модели и, основываясь на шпионских фотоматериалах, подготовили рендер – картинку нового C3 Picasso.

citroen_c3_aircross_02

Как ожидается, такие характерные элементы C3 как “кактусоподобные” защитные воздушные подушки на кузове останутся и в кроссовер-версии, вместе с ними и разнесенные по отдельным бокам головные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Но образ автомобиля будет обогащен более высокой посадкой водителя и пассажиров, завышенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом. Таким образом, новинка встанет в один ряд с такими успешными мини-кроссоверами как Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Captur.

citroen_c3_aircross_03
Фото прототипа превратившегося в кроссовер C3 Picasso

Скорее всего, самые скромные по объему и мощности двигатели C3 не будут взяты для “вседорожной” модели, а вот 1.2-литровый трехцилиндровый турбированный блок PureTech на бензине с отдачей 81 или 109 л.с. и дизель 1.6 BlueHDI на 74/ 99 л.с. вполне могут появиться под капотом следуюдего C3 Picasso. Впрочем, есть вероятность, что и само название “Picasso” останется в прошлом – вместо него ставший кроссовером C3 может получить приставку к имени “Aircross”, демонстрируя свое прямое отношение к классу SUV (суббренд Aircross уже фигурировал на ряде моделей кроссоверов Citroen).

В то же время, в Citroen уверены, что сегмент MPV не “умер” и надеются, что более крупные и маржинальные для компании модели минивэнов продолжат радовать определенный слой покупателей и “кассу” Citroen.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *