Дайхатсу показала прототип конкурента Ниссан Джук

Daihatsu CUV-2 представлен на Индонезийском автошоу – новый Terios?

Далеко не каждый даже самый преданный энтузиаст автомобилестроения знает, что буквально вчера в столице Индонезии Джакарте открылось Индонезийское международное автошоу – IIMS 2014. Между тем, данное событие является одним из самых значимых в автомобильном мире Восточного полушария.

Нас, конечно, не могли заинтересовать новинки, представленные на IIMS 2014 старейшим японским автопроизводителем Daihatsu, известным в России, прежде всего, благодаря маленькому пятидверному внедорожнику Terios (хотя модель в РФ официально не поставлялась никогда).Речь пойдет о новом концепт-каре Daihatsu CUV-2. Название CUV – это аббревиатура от английского Crossover Utility Vehicle (универсальный автомобиль – кроссовер), а “2” – это потому что на прошлом автошоу в Джакарте компания уже показывала концепт с таким же названием.

Daihatsu-CUV-2-IIMS-12-850x521Daihatsu-CUV-2-IIMS-10-850x436

К сожалению, Daihatsu не раскрыла каких-либо подробностей о новинке, однако очитывая, что прошлогодний CUV позиционировался производителем как предвестник третьего поколения Terios, то не исключено, что CUV-2 является очередным шагом компании к выпуску следующей генерации своего популярного кроссовера. В пользу такого предположения говорит большая приближенность нового концепта к реальности – в отличие от открываемых по ходу движения задних дверей CUV, в новом CUV-2 используются традиционные двери.

Daihatsu-CUV-2-IIMS-9-850x514Daihatsu-CUV-2-IIMS-8-850x569

Во внешности Daihatsu CUV-2 гармоничным образом сочетаются поверхности плавной обтекаемой формы с острыми гранями, придающими силуэту автомобиля стремительности и некоторой напористости. Светодиодные головные фары больше напоминают замысловатые ювелирные украшения из белого золота в стиле модерн.

Вполне возможно, что CUV-2 станет не прародителем прямого наследника Terios, а моделью кроссовера B-класса, с помощью которого компания попробует протиснуться в насыщенный, но быстро растущий сегмент, где ныне правят Nissan Juke (на правах основателя сегмента), Ford EcoSport, Peugeot 2008 и Renault Captur (последние два очень успешны в Европе). Фото: Paultan.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *