Kia Sportage R — в Корее показали обновленный бестселлер


11 августа, 2013, 12:41

Корейский автопроизводитель Kia явно стремится за очень короткое время пройти путь, который другие компании проходят за долгие десятилетия. Цель этих гигантских скачков — избавиться от имиджа производителя бюджетных неказистых авто и на равных соперничать с грандами сегмента среднего диапазона.




Огромную заслугу в успехе такого перерождения играет Петер Шрайер, шеф-дизайнер Kia с 2006 года, в прошлом, работавший на Audi и Volkswagen, создавший дизайн культовых Audi TT, Volkswagen New Beetle и многих других популярных моделей немецкого концерна.

В 2010 году в свет вышли первые автомобили Kia с новым фирменным стилем, придуманным Шрайером, и первой моделью, ставшей знаковым бестселлером для Kia, стал кроссовер Киа Спортейдж 3 поколения. Однако, прошло уже 3 года, а значит, наступило самое время для обновления популярного кроссовера и компания представила в Корее рестайлинговую модель Kia Sportage R.

Kia Sportage R 10.jpg




Как несложно заметить, Kia очень деликатно освежила решетку радиатора Спортейдж, наделила кроссовер новыми противотуманками, светодиодными дневными ходовыми огнями и легкосплавными дисками. Внутри же появился 4.2-дюймовый ЖК дисплей нового поколения, рулевая колонка с системой Flex Steer и режимами Comfort, Normal и Sport, подогреваемые передние и задние кресла, вентиляционные отверстия кондиционера для пассажиров второго ряда и прочие приятные мелочи.

Под капотом обновленной Киа Спортейдж 2.0-литровые бензиновый и дизельный двигатель — по выбору покупателя. Причем цена дизельной Спортейдж ниже. Дизельный двигатель развивает мощность 184 л.с. и завидный крутящий момент 400 Нм в диапазоне 2 000 — 2 500 об/мин. Дизель доступен как на полно- так и на переднеприводных версиях нового Спортейдж с механической и автоматической коробками передач.

Kia Sportage R 03.jpg

Высокая цена бензиновой Kia Sportage оправдана гораздо большей мощностью силовой установки. Новый двигатель Theta II 2.0 Turbo GDI развивает 261 л.с. на 6 000 об/мин и 265 Нм крутящего момента в диапазоне 1 850 — 3 000 об/мин. К сожалению, этот агрегат доступен лишь с передним приводом и автоматической коробкой, что обеспечивает некоторую экономию топлива. По заявлению производителя, расход топлива бензинового Спортейдж 11.6 л/100 км в городе и 8.7 л/100 км по шоссе.

Для европейского и российского рынка Киа Спортейдж 3 собирают в Словакии, на заводе в г. Жилина. Скорее всего, производитель не заставит долго ждать европейских покупателей и в ближайшие пол-года мы увидим Спортейдж R и на наших дорогах.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *