Компания Mazda в преддверии старта европейских продаж компактного кроссовера Mazda CX-30 раскрыла информацию о силовых агрегатах, которые будут доступны покупателям.
Модель планируется вывести на рынок с тремя двигателями. Бензиновые моторы будут представлены 2.0-литровыми представителями семейств SkyActiv-G и SkyActiv-X, обладающих мощностью в 122 и 180 лошадиных сил соответственно. Последний из агрегатов является последней разработкой японских мотористов, предусматривая воспламенение топлива без использования свечей зажигания.
Для обоих двигателей предлагается система «мягкого гибрида» с возможностью отключения пары цилиндров при движении без нагрузки. Заявленный расход топлива в зависимости от мотора, типа привода и коробки передач будет варьироваться в широком диапазоне 5.3-9.7 литра. Кроме того, европейцам предложат 1.8-литровый дизель мощностью в 116 сил, но потребляющий в смешанном режиме езды около 7.3 литра топлива на каждые 100 километров пути.
Каждый из трех двигателей получит возможность сочетания с полным или передним приводом, а также выбор между «механикой» и «автоматом, что обеспечит широкую вариативность для потенциальных покупателей.
Точные сроки начала продаж, набор доступных комплектаций и стоимость нового Mazda CX-30 в Европе представители бренда обещают назвать позднее.