Mazda MX-30 — почти серийный кросс-купе на электричестве с культовым дизайном RX-8

Mazda MX-30
Октябрь 22, 2019, 09:07

Завтра в Токио свои двери распахнет ежегодный автосалон, который поразит всех его посетителей и «телеболельщиков» самыми удивительными концептами, чудесами миниатюризации и неожиданными внедрениями самых последних технологий. В штаб-квартире Mazda в Хиросиме очень трепетно относятся к этой возможности заявить на весь мир о своих амбициях и приготовили для Токио новый концепт Mazda MX-30.

Пока что мы «богаты» лишь сканом из японского журнала Car Top, которым поделился один из читателей интернет-издания Carscoops, однако уже этого достаточно для того, чтобы понять — у Mazda на MX-30 большие планы. Во-первых, это электромобиль, а во-вторых — стильный кроссовер купе, в-третьих же, сложно не заметить задние двери точь-в точь как у легендарного спорт-купе RX-8 с роторным двигателем.

Как и у своего прообраза, в Mazda MX-30 для того, чтобы открыть задние двери, лишенные внешних ручек, требуется сперва распахнуть традиционные передние двери. Снаружи эти двери практически ничем не выделяются, что в купе с ниспадающей линией крыши дает Mazda полное право именовать свой концепт «кроссовером-купе». Если взглянуть на переднюю часть новинки, то в глаза бросается очень узкая решетка радиатора, словно утопленная в кузов с нависающим над ней капотом.

Mazda MX-30

Стреловидные головные фары и массивный пластиковый обвес с угловатыми колесными арками напоминают нам об уже вполне серийном кроссовере Mazda CX-30. Снимка задней части новинки пока что не обнародовано, однако выступающий плафон заднего фонаря говорит об их трехмерном исполнении в согласии с самыми современными дизайнерскими тенденциями в автомобилестроении.

В целом, концепт электромобиля Mazda MX-30 выглядит вполне готовым к запуску в серию — тут даже зеркала «нормальные», хотя в Японии уже официально разрешено заменять привычные «уши» на незаметные камеры заднего вида. Хотя, опять же, это может намекать на экспортные планы, дабы модель соответствовала всем международным стандартам. Что же касается двигателя, то у MX-30 будет стоять 141-сильный электромотор с пиковым моментом 265 Нм, питаемый от литий-ионной АКБ на 35.5 кВтч.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *