Mercedes-Benz GLC в новом кузове – это знакомый дизайн, космический салон и поразительный расход топлива Allroader.ru
Mercedes-Benz GLC 2023 в новом кузове

Mercedes-Benz GLC в новом кузове – это знакомый дизайн, космический салон и поразительный расход топлива

Начало лета стало богатым на большие автомобильные премьеры. Особенно отличился класс кроссоверов премиум класса – свои новинки представили такие компании, как BMW, Mercedes-Benz и Lexus. Начнем с, пожалуй, самой консервативной внешне, но многообещающей новинки Mercedes-Benz GLC в новом кузове. Штутгартский производитель на всех парах движется к электрическому будущему, однако пока модели EQ не способны обеспечить привычное для Mercedes благополучие, а потому автомобили с ДВС и трехлучевой звездой на капоте продолжают появляться.

После того, как был представлен седан Mercedes-Benz C-Класса, дебют однобазника кроссовера GLC 2023 года оставался лишь вопросом времени. Модель получилась очень знакомой снаружи, но обзавелась важными обновлениями по части силовых агрегатов (мощные и экономичные мягкие гибриды), комфорта и вместительности салона и багажника. Теперь GLC 2023 станет еще проще уводить покупателей у конкурентов в лице BMW X3 и Audi Q5. Или нет? Давайте разбираться!

Внешний вид

Распознать, что перед вами совершенно новый Mercedes-Benz GLC можно по увеличенной решетке радиатора, примыкающим к ней фарам в форме крыльев какого-то летающего насекомого, а также более агрессивному воздухозаборнику. Кузов стал восприниматься более широким и длинным, но при этом приземистым. На самом деле, сильнее всего автомобиль подрос в длину – на 61 мм. Высота уменьшилась лишь на 4 мм, а ширина осталась прежней. При этом, колея стала шире на 6 мм спереди и 23 мм сзади, а колесная база прибавила 15 мм.

Длина, мм4716
Ширина, мм1890
Высота, мм1640
Колесная база, мм2888
Габариты нового Mercedes-Benz GLC 20233 года

Благодаря увеличившемуся расстоянию между колесами сзади, объем багажника вырос до 620 литров (+70 литров). А приземистый дизайн кузова позволил снизить коэффициент лобового сопротивления с 0.31 до 0.29.

Салон

Но если издалека спутать новый GLC со старым простительно, то не заметить преображение в салоне попросту невозможно. Погрузившись в люксовый интерьер, сразу отмечаешь два доминирующих дисплея – один горизонтальный с диагональю 12.4 дюйма на месте приборной панели и другой (вертикальный) на 11.9 дюйма, вырастающий из центральной консоли и поднимающийся по торпедо вверх. Тематика дизайна – роскошь технологий. Внутри автомобиль выглядит как кабина звездолета, но со всеми привычными для такого авто элементами комфорта.

Физические внутренние размеры кабины больше не стали (если только в пределах 1 сантиметра). Даже наоборот – водитель и передний пассажир лишились 15 мм над головой до обивки крыши.

Оба упомянутых экрана в салоне включены в стандартное оснащение для всех комплектаций. Это большой прогресс по сравнению с предшественником, где в начальных версиях диагональ дисплея головного устройства явно не соответствовала премиальному статусу кроссовера от Mercedes-Benz. Более того, все GLC 2023 поставляются с подогревом сидений, беспроводной зарядкой для смартфонов, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также сканером отпечатков пальцев водителя. Последний служит для распознавания кто за рулем и настроек салона по соответствующему сохраненному профилю.

Опции

Богатое базовое оснащение вовсе не означает, что Mercedes-Benz не сможет предложить покупателям GLC 2023 ничего сверху. За доплату можно получить проекционный дисплей и продвинутую систему “прозрачный капот”, которая показывает на центральном экране пространство перед и под носовой частью машины, включая положение колес. Кстати, функция “прозрачный капот” потребует докупить ещё одну опцию – пакет камер кругового обзора на 360*. Но и это еще не все. Опционально производитель предлагает встроенный штатный видеорегистратор, правда снимает он только в качестве 720p. Все электронные системы обновляются “по воздуху”.

Кроме этого, будущим покупателям Mercedes-Benz GLZ предложат пакет водительских ассистентов, который включает в себя помощника при парковке, адаптивный круиз-контроль, ассистента рулевого управления и распознавание дорожных знаков. Есть в арсенале опций и пакет безопасности Guard 360* с полным мониторингом автомобиля, оповещениями о попытках угона или кражи методом буксировки и блокировкой угнанного авто, а также помощью в его нахождении.

Моторы и расход топлива

В США все не AMG версии GLC 2023 будут оснащаться 2.0-литровым бензиновым турбомотором с мягкой гибридной технологией 48 В. Мощность двигателя 258 л.с., крутящий момент 400 Нм. В Европе ассортимент будет шире. К указанному бензиновому мотору добавится его дефорсированная версия на 204 л.с./ 320 Нм. Также предложат и дизель 2.0 л мощностью 197 л.с. и с крутящим моментом 440 Нм.

Плюс, в продажу в Старом Свете выйдут подзаряжаемые гибриды PHEV с идентичными моторами, усиленными электродвигателем и увеличенным аккумулятором. Гибридная система с 2.0-литровыми бензиновыми агрегатами способна выдавать суммарно 313 л.с./ 550 Нм и 381 л.с./ 650 Нм. Если в основе дизель, то суммарная мощность составит 335 л.с., а крутящий момент 750 Нм. Запас хода в электрическом режиме от 100 до 120 км. Разгон до 100 км/ч займет от 5.6 до 6.7 секунд.

PHEV-версии Mercedes-Benz GLC в новом кузове демонстрируют поражающую воображение экономичность. Расход топлива в смешанном цикле у бензиновых моторов 0.8 л/ 100 км, а у дизеля всего 0.5 л/ 100 км.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Читать

Серийный электрический “Гелендваген” Mercedes-Benz G580 With EQ Technology представили официально

В Китае для журналистов открыл свои двери международный Пекинский автосалон 2024, также известный, как Auto China. Это мероприятие…