Новый Nissan X-Trail 2021. Первый взгляд и знакомство с «умным» кроссовером в оригинальной «упаковке».


16 июня, 2020, 01:26

Совершенно новое 4 поколение кроссовера Nissan X-Trail ворвалось в этот мир и обещает нам стать еще практичнее и безопасней. Успешная японская модель пережила новое рождение, в котором разработчики в очередной раз подняли ставки в погоне за основными соперниками — Toyota RAV4 и Honda CR-V. Напомним, что за океаном кроссовер продается под именем Rogue, и именно штатовская версия дебютировала первой.

Но в штабе Nissan в Иокогаме понимали, что простое последовательное улучшение тут и там не поможет покорить Олимп продаж, поэтому было принято решение радикально переделать кроссовер внешне, перейти на новый уровень отделки салона и снабдить его всеми самыми современными технологиями из арсенала производителя. Отныне никто не сможет сказать, что X-Trail выглядит как «раздутый Кашкай» — теперь кроссовер щеголяет характерной точеной внешностью с возможностями персонализации, ранее не доступными модели.

Внешность и габариты

Решетка радиатора V-Motion получила четкую ступеньку, ее окружает раздельная «двухъярусная» головная оптика, а «парящая» крыша и корпуса боковых зеркал заднего вида могут быть выполнены в контрастирующем с основной окраской кузова черном цвете. Длина кузова нового Nissan X-Trail 2021 немного уменьшилась, потеряв 43 мм, высота также в минусе — на 53 мм. Колесная база «потеряла» символические 3 мм.

В основу кроссовера легла модернизированная платформа Nissan CMF-C/D, которая помогла сделать кроссовер более послушным на дороге. У руля теперь меньше оборотов, четыре резиновых подушки двигателя были заменены на 6 жестких опор, основательно «перебрана» задняя многорычажная подвеска. Все в угоду отточенной управляемости. Также благодаря более продуманной компоновке узлов и агрегатов, при уменьшении габаритов разработчикам удалось увеличить свободное пространство в салоне — пассажиры задней части получили дополнительные 15 мм для ног и 18 мм над головой.

А вот чего у кроссовера больше нет, так это третьего ряда сидений. Новый Nissan X-Trail 2021 строго 5-местный. Объем багажника 1034 литра — это на 79 литров меньше, чем у предшественника. Зато, со сложенными спинками второго ряда объем стал больше — 2098 литра вместо 1982. Плюс, погрузочный проем стал шире и более правильной прямоугольной формы. Но, тем не менее, объем багажника X-Trail в новом кузове 4 поколение меньше, чем у RAV4 и CR-V.

Салон и технологии

Конечно, в Nissan знают, что современному автомобилисту не обойтись без поддержки головным устройством автомобиля интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. В базе идет 8-дюймовый экран, а опционально — 9 дюймовый увеличенного разрешения. Диагональ аналоговых приборных панелей 7 дюймов вместо 5 у предыдущего поколения кроссовера X-Trail. А в самых дорогих комплектациях покупателям предложат уже полностью цифровую 12.3-дюймовую приборную панель и 10.8-дюймовый проекционный дисплей.

На центральной консоли расположился монопозиционный электронный селектор режимов коробки передач, порты USB-A и USB Type-C. В топовой комплектации салон отделан простроченной ромбиками полуанилиновой кожей, звук выводится на премиальную акустику Bose, а смартфоны могут заряжаться без проводов. И, конечно, на борту присутствует фирменная система полу-автопилота Nissan ProPilot. Приятной фишечкой выступает светодиодная салонная подсветка.

Кстати, ProPilot в зависимости от комплектации, будет иметь различный функционал. В топовых версиях система имеет более дальнобойный радар, расширенный угол обзора камерами, может распознавать пешеходов и центрировать автомобиль в полосе. Имеется в арсенале у X-Trail 2021 и новейшая разработка Nissan — система улучшения сцепления с дорогой при прохождении поворотов на базе электронного комплекса Vehicle Motion Control, управляющего системой полного привода.

Двигатель и трансмиссия

Для Nissan X-Trail 2021 года пока заявлен единственный силовой агрегат — это новый атмосферный мотор с 4 цилиндрами объемом 2.5 литра PR25DD, который впервые был поставлен на новую Altima. Двигатель выдает 181 л.с. мощности и 245 Нм крутящего момента. В пару мотору встает безальтернативный вариатор CVT. Расход бензина X-Trail в смешанном цикле 8.1 л/ 100 км для переднеприводных версий и 8.4 л/ 100 км для полноприводных.

Старт продаж нового Nissan X-Trail в России намечен на осень 2021 года.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

3 Комментариев

  1. Александр

    03.07.2020 at 17:32

    Старая модель X-Trail была и удобной и узнаваемой. Новые — как близнецы с автомобилями других фирм и моделей, только вблизи можно определить, что это!

  2. Андрей

    01.07.2020 at 23:01

    С уходом К.Гона Ниссан возвращается к непонятному «азиатскому» дизайну… «Поворот не туда», а жаль и прощайте!

  3. Дмитрий

    16.06.2020 at 08:01

    Если б не «сползшие» фары, то вообще хорош. Был бы ещё дизелек и автомат…

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *